Я не твоя Мэри. Вспоминаем Silent Hill 2

Большой обзор игры чье название до сих пор является лицом всей серии и окончательно перевернувшей представление о психологизме в жанре survival horror.

Я не твоя Мэри. Вспоминаем Silent Hill 2
176176
11

Комментарий недоступен

7

Тут этакая дилемма: сама по себе вторая часть очень даже хороша, но целостность серии действительно убивает, забивая на канон.

Виновата ли вторая часть? Нет. Виноваты те, кто принял решение сделать её частью «серии». В последующем и вторую часть изнасиловали, выхватывая её идеи из контекста (особенно в киноадаптации этой сборной солянки).

В общем, это не делает вторую часть плохой игрой, но пихать всё в одну франшизу действительно не стоило. То же и The Room касается, которая вообще как игра вне франшизы начиналась, да и по ощущениям это самостоятельная игра.

6

Я пока писал, думал, что наоборот хейчу и довольно сильно. А оказывается, что фанат) Мне нравится история, а не геймплей. 
По поводу связи с другими играми... Я слышал теорию, что "призыв грешников" это последствия убийства Самаэля в первой игре. Типа он стал духом города. Насколько она верна и - я хз, но в целом мне она нравится. В рамках СХ можно любой СПГС наворотить. Помню был один блогер, который на полном серьеза заливал, что Сибил дала Гарри пистолет без патрон, чтобы он не поранился сам)
город резко превратился в "город для грешников". С аналогичным мнением в статье я так же несогласен.Это буквально в игре есть такая фраза от Эдди.

4

чувак, я думал нас больше не осталось, как же приятно иногда вставить единомышленника. подписываюсь под всем сказанным и совершенно не понимаю хейта в сторону мистической природы города и наличия культа, мол вот эти все религиозные фанатики - это не интересно, банально и надоело. да блять, в сх это вылнено на гениальнейшгем уровне и все максимально логично в рамках вселенной. а когда у вас сюжет, который каждым вторым трактуется по своему и "а давайте поразмышляем, что же это могло значить", то это не сюжет, а хуета собачья (что и подтвердилось в одной из концовок, лол). обожаю сх1, 3 ибо это сквозной понятный сюжет, ненавижу сх2, ибо это АПАРТАМЕНТЫ, серьезно там других локаций просто нет, пустые коридоры с дверями, какое же это было уныние.

4

Сюжет второго сайлента это набор историй, котороые по сути никак не связаны и кроме истории Джеймса у них нет внятного конца. Каждая встреча гг с грешниками это писец: они что-то говорят, изливают душу, а тот вечно выдаёт своё "агакакскажешь, where is my wife?". Никакого нормального взаимодействия с другими персонажами от слова совсем.

А от сцены в отеле я чуть не взвыл, перететься черезь весь сайлент, чтобы у этого аутиста наконец мозг от летаргического сна проснулся. Только письмо жены в конце хоть какой-то вызывает эмоциональный отклик, но сюжет это не спасает.

Вывод: гг валенок, который всё портит.

1

Комментарий недоступен