Как рисовать мокапы, если не умеешь рисовать
<p><a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40leonelfdez%3Futm_source%3Dmedium%26amp%3Butm_medium%3Dreferral&postId=85625" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Leonel Fernandez</a> с <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%3Futm_source%3Dmedium%26amp%3Butm_medium%3Dreferral&postId=85625" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a></p>
103103

Советую обратить внимание на Axure. Для меня он стал универсальным инструментом для прототипирования UI. 

Плюсы. Большой набор готовых элементов (при желании можно поискать в сети дополнительные паки), широкие возможности по их настройке, дружелюбный интерфейс. В Axure легко и приятно делать интерактивные прототипы, включая переход между окнами. Ну и адаптивная верстка тоже может пригодится.

Минусы. Стоимость (если вы не пират). Некоторые функции в других похожих инструментах реализованы эффективнее.

2

Я кстати пробовал Axure. Тут наверное дело привычки, но мне было сложновато... Вообще он классный, но я так понимаю заточен в первую очередь под то, чтобы прототипы сайтов делать?
В общем для меня порог вхождения оказался высоковат (въехать в разные стейты и вот это все), а Юнити я уже немного знал, поэтому поехал по пути наименьшего сопротивления :(

1