Когда мы начинаем играть в компьютерные игры, сначала мы просто хотим понять, что нам делать. Для примера возьмем игру GTA: как обычному игроку нам просто интересно, кого можно убивать, кого не надо, куда нужно идти. Это не герменевтическая позиция к игре. А второй момент - это посмотреть на то, какие скрытые социальные смыслы могут скрываться в GTA. Следуя методу целого и части, мы понимаем, что на первом уровне - это просто игра, а на втором уровне вплетены более широкие социальные, культурные практики, которые говорят и обо мне, и о создателях игры, и о мире, за которым находится эта игра, и о влиянии игры на него.
какие игры вы еще знаете, где можно проанализировать социальный контекстМор. Пока тебе его хватит. Удачи в анализе.
Герменевтика — не наука.