DevGAMM: много инди не бывает

Впрочем, как и экспериментов.

DevGAMM: много инди не бывает
107107

Кстати про инди, есть теория - много индюков сейчас стартует на анриле, прототип получается довольно быстрый и в целом рабочий/хорошо выглядит, но есть ощущение что на этапе расширения, команды просто не могут затащить проект из прототипа в продакшен, не хватает компетенций, плюс как раз на этом этапе запал пропадает, и кароч проект начинает гнить/рушиться.  Как бы это проверить?  )

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Там очень много аспектов, по которым не могут затащить. Наибольшая проблема в том, что криво оценивают сроки.

1
Ответить

да на любом движке так глохнет, даже проверять не надо. Выглядят при этом прототипы очень шаблонно (не только графика, но и игровые механики) и потому интереса со временем не вызывают даже у разработчика

Ответить