В конце февраля 2020 года, сидя с ребенком на руках, я поняла, что так дело дальше не пойдет. Надо что-то менять — я не потяну и изучать блендер, и рисовать картинки для декалей, и делать саму игру. К тому, же ребенок перестал спать по ночам, и жизнь превратилась в ад — ребенок просыпался ночью каждый час — врачи пожимали плечами, и говорили, что зубы, просто терпите.
Поэтому я решила заработать денег и удариться в гиперказуалки. Не буду подробно рассказывать об это периоде, так как рассказ про другую игру долгострой. Лишь упомяну, что благодаря созданию 4х прототипов гиперказуалок (с последующим запуском нескольких на VK и Яндекс Играх), 1 джему от TinyBuild, я за 8 месяцев неимоверно прокачала свои скилы, и поняла, что и как нужно делать.Я бы вот на самом деле прочитал бы лучше про это.
В целом пост очень сумбурный и больше про преодоление личных преград, чем непосредственно про разработку.
Вот эти посты про "соло гёрл гейм девелопер" мне тоже не очень и я бы такие даже открывать не стал, но я очевидно и не ЦА игры и пиара.
А так, прикольненько, успехов вам там.
По игре, как вариант я бы предложил дополнительную механику "скрытых" предметов / гжели или чего мы там ищем, что они видны например только под светом уф-фанарика или наоборот в темноте.
Или предмет, который скрыт в другом предмете и его можно найти на просвет или по звуку "потреся" модельку. Но это так, мимокрокодильные мысли.
Спасибо большое за отзыв)
Солнце, какая ты сильная и целеустремлённая, столько времени делать игру, теряя но находя мотивацию ее закончить, не берясь за новые идеи преодолевая жизненные сложности, совмещая это все с работой и ребенком... Просто преклоняюсь, стальная леди 😳🌟💯
Спасибо)
Интересная статья! Нравится, что ты пробуешь разные способы продвижения. Удачи с вишлистами! :)
Спасибо за теплые слова)
1. очень интересно про маркетинговую часть и то как ты совмещаешь игру с жизнью... не представляю как вообще жить, когда на тебе кто-то висит и еще спать не дают. восхищаюсь твоей работоспособность! и гифки забавные))
2. смотрю на обработку клика... ТдТ не проще кодом? (не наезд)
3. лучи здоровья и удачи с релизом! игра давно в моем вишлисте.