Ребят, я не хочу показаться хейтером или возвышенным критиком, но идея игры-интерактивного кино, по образцам Кейджа это ИМХО невыполнимая задача для индюшатины. Будет либо недокино, либо недоигра, потому что объемы работы которые тянет Quantic Dream, студия которая состоит из 3,5 человек - не потянет от слова совсем, какими бы прекрасными спецами вы бы не были. Нужен сценарист, спецы по работе с мокапом, лицевые аниматоры, професиональные актеры озвучки и специалисты по липсинху, нужен нормальный продюссер и тонны бюджета.
так для одного мокапа и лицевой анимации нужны студия, оборудование (дорогостоящее даже при аренде), актеры (настоящие, профессиональные). Не только озвучка )) Но всё это надо начинать делать, когда уже есть более менее готовый сценарий и игра. А значит есть о чём рассказать, создать Core-аудиторию вокруг проекта, набрать добровольцев, которые в чём-то будут помогать. Сейчас же информации ноль, что говорит о том, что еще пройдет год или два прежде чем.
Ребят, я не хочу показаться хейтером или возвышенным критиком, но идея игры-интерактивного кино, по образцам Кейджа это ИМХО невыполнимая задача для индюшатины. Будет либо недокино, либо недоигра, потому что объемы работы которые тянет Quantic Dream, студия которая состоит из 3,5 человек - не потянет от слова совсем, какими бы прекрасными спецами вы бы не были.
Нужен сценарист, спецы по работе с мокапом, лицевые аниматоры, професиональные актеры озвучки и специалисты по липсинху, нужен нормальный продюссер и тонны бюджета.
так для одного мокапа и лицевой анимации нужны студия, оборудование (дорогостоящее даже при аренде), актеры (настоящие, профессиональные). Не только озвучка ))
Но всё это надо начинать делать, когда уже есть более менее готовый сценарий и игра. А значит есть о чём рассказать, создать Core-аудиторию вокруг проекта, набрать добровольцев, которые в чём-то будут помогать.
Сейчас же информации ноль, что говорит о том, что еще пройдет год или два прежде чем.