Зачем в Shemnue 3 улучшали графон?
Он не шедеврален, но и не уровня 2001 года.
Я имею ввиду, что все остальные аспекты игры остались на том же самом уровне, что были в Shenmue 2, даже анимации примерно те же. Но тогдашние корявенькие и не слишком детализированные модельки сглаживали восприятие, поскольку были на одном уровне с анимациями.
Я не графодрочер и познакомился с этой серией во времена, когда появилось поколение геймеров, никогда не слышавших о Дримкаст и каких-то проблем с восприятием графона не было, ну и игра очень даже понравилась.
А теперь смотрю на третью и диву даюсь, как можно было сделать настолько убого. Если анимации деревянные, то почему бы модельки не оставить такими же деревянными? Ну или перераспределить ресурсы, дабы немного подтянуть модели и анимацию, а не только модели. Всё равно игра на массового игрока не рассчитана, так нахрена это всё?
Плюс ещё освещение и прочие графонистые штучки, которые прицепили непонятно зачем. Это же невероятно плохо, всякие ENB фанатские и то лучше справляются с осовремениванием.
Зачем в Shenmue 3 улучшали графон, оставляя остальные элементы на уровне предыдущих игр серии?