Зачем в Shemnue 3 улучшали графон?

Он не шедеврален, но и не уровня 2001 года.

Я имею ввиду, что все остальные аспекты игры остались на том же самом уровне, что были в Shenmue 2, даже анимации примерно те же. Но тогдашние корявенькие и не слишком детализированные модельки сглаживали восприятие, поскольку были на одном уровне с анимациями.

Я не графодрочер и познакомился с этой серией во времена, когда появилось поколение геймеров, никогда не слышавших о Дримкаст и каких-то проблем с восприятием графона не было, ну и игра очень даже понравилась.

А теперь смотрю на третью и диву даюсь, как можно было сделать настолько убого. Если анимации деревянные, то почему бы модельки не оставить такими же деревянными? Ну или перераспределить ресурсы, дабы немного подтянуть модели и анимацию, а не только модели. Всё равно игра на массового игрока не рассчитана, так нахрена это всё?

Плюс ещё освещение и прочие графонистые штучки, которые прицепили непонятно зачем. Это же невероятно плохо, всякие ENB фанатские и то лучше справляются с осовремениванием.

Зачем в Shenmue 3 улучшали графон, оставляя остальные элементы на уровне предыдущих игр серии?

1212
46 комментариев

Зачем в Shenmue 3 улучшали графонЧтоб картинкой развести дурачков в ЕГС в "СОНИ" и  Kикстартера.

30
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

я не графодрочер Почему любить красивую картинку считается чем-то настолько постыдным, что надо обязательно оправдываться каждый раз, что ты не такой? 

7
Ответить

Потому что серые массы постоянно путают красоту с технологичностью и поднимают вой, не понимая, что человек говорит лишь о художественной части.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Всему когда-то приходит конец. Ждём персону с DLC-замками и DLC-персонами.

Ответить

Чтоб и фаны старые не разбежались и кое-как новых игроков завлечь..

1
Ответить