2K Games основала студию Cloud Chamber — она разрабатывает следующую часть BioShock

Команду возглавила Келли Гилмор, которая среди прочего работала над сериями Civilization и XCOM.

2K Games основала студию Cloud Chamber — она разрабатывает следующую часть BioShock

Согласно 2K Games, студия Cloud Chamber будет разрабатывать игру из серии BioShock в течение нескольких следующих лет. Будет ли это продолжение, спин-офф или перезапуск франшизы, не уточняется.

Cloud Chamber разместилась в двух офисах — в калифорнийском городе Новато и канадском Монреале. Келли Гилмор стала первой женщиной, которая возглавила внутреннюю студию 2K Games — она работает в игровой индустрии больше 22 лет и участвовала в создании больше 40 тайтлов.

Менеджером Cloud Chamber в Монреале стал Кен Шактер, который до этого работал генеральным менеджером в Zynga, основал инди-студию Trapdoor и занимал руководящие должности в Gameloft и Autodesk.

В число сотрудников Cloud Chamber также вошли разработчики, которые раньше занимались играми из серий Call of Duty, Assassin's Creed, Star Wars, Battlefield и The Walking Dead.

Креативным директором грядущей BioShock выступает Хоги де ла Плант, который занимал эту же должность при создании BioShock и BioShock 2, арт-директором назначили Скотта Синклэйра, арт-директора оригинальной BioShock и Infinite, а дизайн-директором — Джонатана Пеллина, который руководил художественным отделом разработки BioShock Infinite.

Логотип Cloud Chamber
Логотип Cloud Chamber

Судя по всему, Cloud Chamber работает над следующей игрой по BioShock уже около двух лет — так, согласно профилю Келли Гилмор в LinkedIn, её назначили главой внутренней студии 2K Games ещё в январе 2018 года.

О тайной разработке BioShock также писал Джейсон Шрайер — по данным редактора Kotaku, игрой среди прочих занимаются бывшие сотрудники Hangar 13, расформированной студии 2K Games, которая создала Mafia III.

По словам Келли Гилмор, продажи серии BioShock к концу 2019 года превысили 34 миллиона копий, а создатель серии Кен Левин не участвует в разработке грядущей игры.

170170
244 комментария

Комментарий недоступен

131
Ответить

Комментарий недоступен

106
Ответить

А с Левином сделали Инфинит — настолько неудачную игру, что Левин после неё закрыл Irrational и забил хуй на Биошок.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Так уже был Биошок 2 без Левина, многим зашел.

10
Ответить

Вторую часть и без Левина нормально сделали. В то время как сам Левин сделал коридорный шутан в небесах с угробищной концовкой (если не брать в расчёт ДЛЦ).

2
Ответить

BioShock 2 был вполне себе, а Infinite оказался просто перехайпленной пустышкой. Про ужас под названием Burial at Sea я уж не говорю. Уж лучше без Левина, судя по такой тенденции.

Ответить