Креативным директором грядущей BioShock выступает Хоги де ла Плант, который занимал эту же должность при создании BioShock и BioShock 2, арт-директором назначили Скотта Синклэйра, арт-директора оригинальной BioShock и Infinite, а дизайн-директором — Джонатана Пеллина, который руководил художественным отделом разработки BioShock Infinite.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А с Левином сделали Инфинит — настолько неудачную игру, что Левин после неё закрыл Irrational и забил хуй на Биошок.
Комментарий недоступен
Так уже был Биошок 2 без Левина, многим зашел.
Вторую часть и без Левина нормально сделали. В то время как сам Левин сделал коридорный шутан в небесах с угробищной концовкой (если не брать в расчёт ДЛЦ).
BioShock 2 был вполне себе, а Infinite оказался просто перехайпленной пустышкой. Про ужас под названием Burial at Sea я уж не говорю. Уж лучше без Левина, судя по такой тенденции.