Использую пост как место для отзыва. В моем понимании - хорошая головоломка, это когда ясна и цель и доступные средства для достижения этой цели. И сами логические головоломки в игре - интересные, занимательные. Однако, моменты когда надо догадаться (протыкивать все экраны) чтобы найти предметы требуемые даже не для секретов каких-то, а для прохождения игры - это плохой геймдизайн. К этому основная претензия. У меня нет понимания какие средства и что мне нужно сделать, чтобы, например, найти меч. Даже при входе в пепелац, герой по началу просто выходит из него. Сообщение - "Чтобы он заработал не хватает чего-то. Например квантового двигателя" - хотя бы понимание дало б. Арт прекрасен, головоломки интересные, хотя некого понимания какие элементы интерактивные какие не очень не хватает иногда.
Спасибо за конструктивный отзыв! Я это вижу немного не так. Есть игра - набор головоломок, вот они должны быть с понятными, прозрачными целями. Не сразу, но к четвертой игре я это понял ) Вы играете, получаете удовольствие, открываете пару концовок и все. По-моему, это нормальный опыт взаимодействия с игрой. И есть "мета-головоломка", с открытием всех "секретов", для тех кто любит посложнее. Она опциональная, не является сюжетом и т.п. Другой вопрос, что контента на "прямом пути" катастрофически мало. Я это понимаю. Тут выбор из двух зол: варится пару лет в собственном соку и не замечать какие-то очевидные вещи, которые могут подсказать игроки (с тем же сообщением на пепелаце) или релизиться вот так, что-то типа "раннего доступа". Чем даже большие игры грешат.
Использую пост как место для отзыва.
В моем понимании - хорошая головоломка, это когда ясна и цель и доступные средства для достижения этой цели. И сами логические головоломки в игре - интересные, занимательные.
Однако, моменты когда надо догадаться (протыкивать все экраны) чтобы найти предметы требуемые даже не для секретов каких-то, а для прохождения игры - это плохой геймдизайн.
К этому основная претензия. У меня нет понимания какие средства и что мне нужно сделать, чтобы, например, найти меч. Даже при входе в пепелац, герой по началу просто выходит из него. Сообщение - "Чтобы он заработал не хватает чего-то. Например квантового двигателя" - хотя бы понимание дало б.
Арт прекрасен, головоломки интересные, хотя некого понимания какие элементы интерактивные какие не очень не хватает иногда.
Спасибо за конструктивный отзыв! Я это вижу немного не так. Есть игра - набор головоломок, вот они должны быть с понятными, прозрачными целями. Не сразу, но к четвертой игре я это понял ) Вы играете, получаете удовольствие, открываете пару концовок и все. По-моему, это нормальный опыт взаимодействия с игрой. И есть "мета-головоломка", с открытием всех "секретов", для тех кто любит посложнее. Она опциональная, не является сюжетом и т.п. Другой вопрос, что контента на "прямом пути" катастрофически мало. Я это понимаю. Тут выбор из двух зол: варится пару лет в собственном соку и не замечать какие-то очевидные вещи, которые могут подсказать игроки (с тем же сообщением на пепелаце) или релизиться вот так, что-то типа "раннего доступа". Чем даже большие игры грешат.