В игре есть одна большая механика, которая мне самому видится оригинальной. Да, DG - это синглплеерный рогалик, можно играть оффлайн и т.д. Но в конце, когда ты проходишь игру до конца - ты сражаешься с другими игроками. (и тогда уже нужно подключение к серверу). Сражения асинхронные, поэтому ты скорее сражаешься с копиями армий других игроков хранящихся на сервере, чтобы занять свое место в рейтинге. Т.е. хочешь - прошел кампанию и закрыл игру, хочешь - перепроходишь и рубишься за топ. Сам бы хотел в такое сыграть, вот и сделали.
Не люблю 2д инди, не люблю пиксель арт, но ваша работа на гифке выглядит интересно и цепляет глаз
Выглядит интересно, попробую.
выпустите музыку из игры на виниле, заклинаю :)
Кстати такая идея есть) Передам композитору)
постмортем после релизаПосмертная фотография (реже пост-мортем или постмортем; англ. Post-mortem photography, от лат. post mortem — после смерти)
Оптимистичненько. :)
Самому не привычно было, что в геймдеве так даже саксес стори называют, вот пример https://dtf.ru/podcasts/296618-peace-death-postmortem
А своих юнитов можно переименовывать для интереса?