Despot's Game: чемпионат

Я всегда хотел написать большой красивый пост про то, как мы делаем Despot's Game и какой крутой будет игра. И вот до выхода в ранний доступ остался месяц, и видимо подробно я буду писать уже постмортем после релиза. А пока напишу совсем коротко об игре и информацию о чемпионате который мы сейчас запускаем.

Немного про игру

Despot's Game - это вторая игра во вселенной Деспотизма, собственно первая была Despotism 3k. (Я писал о ней пару постов по ходу разработки, самый информативный вот этот). Despot's Game в первую очередь - рогалик (или роуглайт, мне на этот холивар пофиг). Есть подземелье, есть случайная генерация, есть перманентная смерть. Во вторую - автошахматы. Т.е. юниты дерутся сами, они собираются в комбинации, и магазин в игре похож на рулетку со случайными товарами.

Despot's Game: чемпионат

В остальном сходства заканчиваются, а отличия объяснять... лучше в игру сыграйте, или стрим чей-нибудь посмотрите, как больше нравится.

Трейлер, в котором объявляли дату выхода в ранний доступ

Про Царя Горы

В игре есть одна большая механика, которая мне самому видится оригинальной. Да, DG - это синглплеерный рогалик, можно играть оффлайн и т.д. Но в конце, когда ты проходишь игру до конца - ты сражаешься с другими игроками. (и тогда уже нужно подключение к серверу). Сражения асинхронные, поэтому ты скорее сражаешься с копиями армий других игроков хранящихся на сервере, чтобы занять свое место в рейтинге. Т.е. хочешь - прошел кампанию и закрыл игру, хочешь - перепроходишь и рубишься за топ. Сам бы хотел в такое сыграть, вот и сделали.

Despot's Game: чемпионат

Чемпионат

Механика Царя Горы очень удобна для проведения турниров. Ну мы и подумали - почему нет? Обсудили с издателями детали и вчера запустили. Решили отправить стримеров в отдельную таблицу, надеюсь получится такая атмосфера, что сражаются между собой люди, которые знают о существовании друг друга. Плюс, там хотя бы будет интрига, а то топовые игроки с прошлых сезонов всех стримеров вперед ногами вынесут.

Для стримеров приз - увековечим чемпиона в игре, его именем будет зваться один NPC и будет именная ачивка связанная с этим NPC. Для игроков - первым 5 местам в каждой из 10 групп разошлем фирменные кепки и за первые места ещё что-то (пока определяемся, что-то круче кепок). Мы разыгрываем реальные шапки, вместо того, чтобы продавать виртуальные, кек. Итоги проведем 5ого октября, так что времени на участие полно.

На нашей кепке догги не будет, просто рандомный пример
На нашей кепке догги не будет, просто рандомный пример

Задавайте вопросы, участвуйте в чемпионате, ставьте лайки.

8080
23 комментария

Не люблю 2д инди, не люблю пиксель арт, но ваша работа на гифке выглядит интересно и цепляет глаз

3
Ответить

Выглядит интересно, попробую.

2
Ответить

выпустите музыку из игры на виниле, заклинаю :)

1
Ответить

Кстати такая идея есть) Передам композитору)

2
Ответить

постмортем после релизаПосмертная фотография (реже пост-мортем или постмортем; англ. Post-mortem photography, от лат. post mortem — после смерти)

Оптимистичненько. :)

1
Ответить

Самому не привычно было, что в геймдеве так даже саксес стори называют, вот пример https://dtf.ru/podcasts/296618-peace-death-postmortem

1
Ответить

А своих юнитов можно переименовывать для интереса?

1
Ответить