[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["dyinglight","0"], "comments": 10, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
Андрей Верещагин
1 510
Gamedev

Разработчик Dying Light запустил собственный цифровой магазин игр

В нём доступны 13 игр.

Поделиться

В избранное

В избранном

В сервисе цифровой дистрибуции Gemly от польской компании Techland, можно купить как игры студии, так и проекты сторонних разработчиков.

На данный момент в магазине доступны 13 игр для ПК, среди которых Shadowrun Returns, Torment: Tides of Numenera и три игры из серии The Witcher. В Gemly также можно приобрести DLC для таких игр как Alien: Isolation или Total War: Attila. При этом самих игр в магазине нет. Кроме того, в Techland заявили, что в Gemly будут продаваться эксклюзивные материалы для игр компании.

Вместе с запуском цифрового магазина, Techland выпустила бесплатное DLC для своего зомби-шутера Dying Light — Content Drop #0. Оно добавляет в игру новый вид зомби, фракцию, оружие и одежду.

​Мы создали Gemly из желания стать ближе к нашим фанатам и собрать сообщество Techland в одном месте. Кроме того, мы хотим, чтобы наши фанаты были счастливы, поэтому мы предлагаем им новые испытания и тайны вместе с Content Drop #0.

Павел Марчевка, CEO Techland

Dying Light вышла в начале 2015 года. 24 июля разработчики игры заявили, что еженедельная аудитория проекта, на данный момент, составляет 500 тысяч игроков. При этом после релиза этот показатель находился на отметке 700 тысяч.

На выставке Е3 2017 разработчики анонсировали 10 DLC для игры. Позднее они заявили, что все дополнения будут бесплатными. Выход первого из них запланирован на 2017 год.

#dyinglight

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться