MechWarrior 5: Mercenaries. Интересные факты из часового интервью с CEO студии-разработчика

На канале GDC появилась запись интервью-стрима c руководителем студии Piranha Games Рассом Буллоком (Russ Bullock). В ходе интервью обсуждаются вопросы текущего состояния игры, пострелизной поддержки, взаимодействия с Epic Games и много другое.

1414

В своё время гонял ещё в третью часть, четвёртая не зашла, ждал 5-ю, очень хотелось годной игры. В результате получил поделку, устаревшую на 15 лет, с корявой анимацией, больным пиксельхантинг-прицеливанием из 20-го века и по-прежнему кривым, как и в оригинальных частях, управлением (Все эти повороты ног/корпуса непонятно, кому вообще упёрлись? Почему было не сделать обычное управление, раз торс всё равно нельзя развернуть на 180% - не ясно.) и багами. Плюнул, удалил и больше возвращаться не хочу.

2

 Почему было не сделать обычное управление, раз торс всё равно нельзя развернуть на 180% - не ясно

Как ты себе представляешь управление Locust'ом, если вся суть его тактики заключается в наматывании кругов вокруг врага и его обстрелом? Мехи стрейфится не умеют.
По твоему отзыву становится понятно, что ты ждал шутер с роботами, а не MechWarrior.

7

Молодой человек, вы тредом ошиблись, Титанфолл дальше по коридору направо.

3

Urban mech  может крутиться на 360 градусов, если я не ошибаюсь. Вообще вся суть мехов батлтека как раз именно в таком управлении, где ноги отдельно, торс отделно, плюс всякого рода мелочи типа максимальных углов поворот и сгиба торса, рук и скорости этих всех едйствий для каждой модели. Если это всё не нравится, то эта игра просто не для вас.

2