To było dobre — Wiedźmin 1

Dziesiąty #пациентизбэклога to także jedna z najlepszych gier, w jakie grałem od jakiegoś czasu.

To było dobre — Wiedźmin 1
To było dobre — Wiedźmin 1

«Что-то кончается, что-то начинается». Именно на такой ноте, для меня закончился первый Ведьмак. Игра мне понравилась, однако, грусть начала одолевать меня при завершении, ведь я стал на шаг ближе к тому, чтобы полностью закончить вселенную Ведьмака. Осталась лишь одна книга, Сезон Гроз, и всего три игры.

Но не хочу я про грустное, лучше расскажу с чего всё началось. В 2018 году, когда мною был собран компьютер (который сгорел в 2019) я желал ознакомиться с вселенной Ведьмака, начал первую игру, поиграл в неё около 10-ти часов и узнал, что игра является продолжением одноименных книг! Тогда я ещё не мог предугадать, чем всё обернётся.

Начав читать книги ради того, чтобы узнать Лор, не больше — не меньше, — ведь я считал эти книги одноразовым чтивом (каюсь), они поглотили меня с головой, и за год, я смог прочесть всю сагу.

To było dobre — Wiedźmin 1

Кто-то скажет, что год — это довольно много для прочтения семи книг. Да, это так. Но тогда у меня было не так много времени, как сейчас, а читать я мог лишь в идеальных условиях, которые были не всегда. Мне нужна была абсолютная тишина, тогда я и проводил за книгами большой сеанс в пару часов. Я не долго читал книги (на каждую книгу не уходило больше десяти дней), но делал довольно длительные перерывы, в попытках найти идеальные условия для чтения.

В феврале этого года я закончил книги и вновь взялся за игру... Но решил «заморозить» прохождение игры, пройти другие «висящие» игры, а после, взяться за Wiedźmina. И вот, в начале сентября — я начал игру и прошёл, от начала и до конца. Игра меня приятно удивила по многим пунктам, но обо всем по порядку.

To było dobre — Wiedźmin 1

Прохождение основного сюжета и ВСЕХ квестов заняло у меня 78,8ч.

На прохождение всех DLC у меня ушло 14,7ч.

Посредством небольших тестов, я выбрал в игре Польскую озвучку. Она оказалась самой приятной для уха, довольно понятной (настолько, чтобы понимать, когда русские субтитры переведены неправильно) и аутентичной. К тому же голосов озвучки в ней побольше. В такой озвучке я надеюсь пройти и последующие игры. Я не являюсь фанатиком «играть во всё в оригинале», ничего не имею против актёров звучания на русском, но лично в данной игре — польский оказался мне больше по нраву. Если я когда-то буду перечитывать сагу, а после, перепроходить игры, пройду и на русском.

Единственная проблема, с которой я столкнулся в игре — связка из AMD карточки и процессора не хотят корректно работать в старой игре. В первом ведьмаке нет встроенной настройки вертикальной синхронизации, а если игра не поддерживает её, драйвер видеокарты AMD не может сделать синхронизацию кадров. Играть без вертикалки невозможно, поскольку и компьютер взлетает и разрывы изображения рвут жопу. Меня спасла небольшая программка, «RivaTuner»‎, с ней я проблем более не увидел за всё приключение.

В статье будут присутствовать спойлеры к игре, а также, к книжной саге. Хотя и постараюсь их прикрыть, остерегайтесь!

To było dobre — Wiedźmin 1

Начнём с того, чем меня пугали до того, как я поиграл в эту игру. Мне часто доводилось слышать про очень устаревший геймплей и плохую графику.

Про графику я скажу лишь пару слов — она была приятной мне и в 2021 году, глаз не резала, многие места смотрятся крайне атмосферно и аутентично, а большего мне и ненужно. Единственный минус — довольно много одинаковых моделек персонажей, но это простительно, дам игре скидку на возраст.

А что касается геймплея, он... Мне понравился, во многих аспектах. Конечно, возможно Вы правы, что геймплей в игре староват, но знаете ли, я тоже в каком-то роде устаревший, так что геймплей в игре мне отнюдь не показался плохим и смог порадовать даже в текущем году.

To było dobre — Wiedźmin 1

Я играл на максимальной сложности, поскольку она самая аутентичная. Нужно грамотно использовать боевые стили, хлебать эликсиры, мастерить масла для мечей, затачивать оружие. Мне понравилась алхимия в игре, она проста до нельзя, но собирать травы, а после – мешать это с водочкой, крайне атмосферное занятие. Хотя язык и не повернётся назвать игру сложной. На максимуме я не умер даже десятка раз.

Стоит отдать должное, в игре есть прогрессия, есть челлендж, ты чувствуешь, что бои даются с неким усилием, а не будь под рукой масла или эликсира — бой мог бы стать последним. Игра не казуальна, как недавно пройденная мною Assassin's Creed II и это меня радует.

Боёвка мне тоже понравилась, пусть это и простое ритмичное кликанье да использование знаков. Удары Геральта действительно похожи на танец, комбо-анимации выглядят весьма смачно, особенно если и учесть тот факт, что их довольно немало, даже по меркам некоторых современных игр, а во время прокачки их становиться больше.

To było dobre — Wiedźmin 1

Прокачка в игре не предлагает каких-то разнообразных веток, в конце игры вы откроете почти всё. Не стоит забывать, что мы Ведьмак, универсальный боец. Мы сражаемся сталью и серебром, но и магию тоже используем. К концу игры мы можем полностью уйти в ветку прокачки ближнего боя или магии, я же сделал проще, я по «канону» создавал универсального бойца, чуть-чуть с перевесом в ближний бой.

Прокачка лишь отображает нашу прогрессию и в этом плане, на удивление, у поляков всё неплохо сбалансированно.

Выполняя сюжетные квесты, контракты на монстров, нам встретятся по ходу игры и несколько мини-игр. Соблазнение девушек, за что стоит игре дать выдать bonk по голове. Кулачные бои и покер с костями. Всё это немножко разбавляет геймплей. А, да, есть ещё соревнование по тому, кто кого перепьёт, но при взятии нужного перка, Ведьмака становиться невозможно перепить, и выпивка превращается в метод получения информации, нежели мини-игру.

To było dobre — Wiedźmin 1

С кулачными боями всё интереснее. Они представляют собой хоть какую-то, пусть и казуальную, но мини-игру. А ещё и присутствует серия квестов, в каждой главе по ходу сюжета, мы сражаем по чемпиону, каждый раз ставки и награды возрастают. В сравнении с Киберпанком, где кулачные бои сделаны криво и неадекватно, тут проблем не возникло.

To było dobre — Wiedźmin 1

С покером та же история. Серия квестов, чемпионы в каждой главе. Только он показался мне более интересным, пусть и более рандомным. Обычные кости на деньги.

To było dobre — Wiedźmin 1

В какой-то момент мне попался неожиданный соперник, который проиграл мне немалую сумму :)

To było dobre — Wiedźmin 1

Геймплей оказался достаточно залипательным, приятным и сбалансированным. Экономика в игре не так сломана, как в Киберпанке, а на высоком уровне сложности ты используешь все доступные механики. В игре чувствуется постоянная прогрессия. Мы получаем новые эликсиры, знаки, открываем новые анимации боя, новые комбо, находим новую броню (в том числе и визуально), новое оружие, открываем записи в дневнике касательно персонажей и монстров.

Геймплей мне понравился, так что камней в его огород я кидать не хочу, пусть у него и есть шероховатости.

Нет, стоп. Один камень в огород игры я всё-таки кину. Почему в середине пятой главы отсутствует хранилище? Спойлер, касательно Королевского Ловчего:

За убиение десяти редких монстров, мы можем получить от ловчего один из двух мечей на выбор, серебряный или стальной. Если мы выбираем серебряный, мы не можем сохранить где-то наш старый меч, остаётся лишь один вариант — один из мечей мы выкидываем, второй берём с собой. Всё бы ничего, но мне не нравился вид нового меча, он выглядит не как ведьмачий меч, а как шашка. Я бы побегал с ним немного, но к финалу, взял бы обратно свой меч... Ааа нет, такой возможности нет. Пришлось оставить меч на полу в задрыпанной пещерке.

To było dobre — Wiedźmin 1
To było dobre — Wiedźmin 1

В который раз в данной стезе текста, я буду нахваливать красоту здешних композиций. Саундтреки Ведьмака мне понравились достаточно сильно, ведь звуки, музыка – это одни из ключевых аспектов погружения и будь в данной категории всё плохо, игра не была бы столь атмосферна. И как же хорошо, что в плане музыки у игры всё превосходно. От мелодичных и атмосферных композиций:

До музыки из титров, которая запала мне в душу:

Как же было приятно услышать в титрах чуть более эмоциональную версию заглавной темы.

В синергии со всем остальным присутствующим в игре, музыка создаёт идеальную атмосферу мира Ведьмака. Я не забуду её.

To było dobre — Wiedźmin 1
To było dobre — Wiedźmin 1

Далее будет моё восхищение разработчиками по поводу того, как же хорошо они подошли к игре, с точки зрения обращения с первоисточником и как же приятно было мне лицезреть отсылочки. Игра чувствуется продолжением книг и это хорошо. Если вы не читали книг, вы можете пропустить этот кусок, однако, я твёрдо заявляю:

Без бэкграунда книг игра и вдвойне не так хороша, как с ними. Без знания книг, игра может местами показаться слишком клишированной, но, когда ты знаешь материал, читал книги... Прощупывается двойное дно. Ну что-ж, а теперь про отсылки, которые мне было приятно увидеть.

To było dobre — Wiedźmin 1

«...тебя смерть не может достать, поэтому довольствуется нами. Смерть следует за тобой по пятам. Белый Волк. Но умирают другие. Из-за тебя». Цитата из книги «Меч Предназначения», как же это было давно...

To było dobre — Wiedźmin 1

Не знающему, эта «рекомендация» ничего не сообщит, тогда как читавшему книги... Ведьмак обращался к сему детективному агентству, это было в «Часе Презрения».

To było dobre — Wiedźmin 1

Вроде бы ноунейм садовник, а на деле, дед служил у Джулии Абатемарко. Уважаемо.

To było dobre — Wiedźmin 1

Койон... Эх, ламповый был мужик, которому Цири так же напророчила смерть от зубов, он погибает от удара Гизармы в сердце, но благодаря мутациям доживает до операционного стола, погибая на руках у Русти, Марти, Иоли и Шани. Серебряный меч Койона в ходе круговорота событий попадает к нам в руки, чей именно это меч, мы можем узнать в разговоре с садовником, который тогда служил в вольной кондотьерской компании и поклялся передать серебряный меч в руки другого ведьмака.

Хоть он и не сдержал обещание проиграв меч в карты, в конечном итоге, он попадает в руки Геральта. Вроде бы и ничего серьезного, но из-за бэкграунда книг и эмоций, которые оные подарили, всё это ощущается иначе.

To było dobre — Wiedźmin 1

Один из легендарных наёмных убийц, к тому же, убивший в книге одного из моих любимых персонажей. За что было немного обидно, благо, убийца пал от руки Цири.

To było dobre — Wiedźmin 1

Приятно вспоминать былое, когда оно исходит из уст игровых персонажей.

To było dobre — Wiedźmin 1

Просто отсылка на книгу.

To było dobre — Wiedźmin 1

А это крайне тонкая отсылка, которую вряд ли поняли даже читавшие книги, хм. Это отсылка на старый польский сериал, где Яскр... Лютик исполнял эту балладу. Ссылка прилагается. Очень атмосферная песенка. Думаю, что когда-то. Скорее всего даже в этом году – можно ждать впечатлений и обзора на старый польский сериал по Ведьмаку, да.

Wieczny Ogień
To było dobre — Wiedźmin 1

А кто-то мне говорил, что так Геральта будут именовать лишь в 2-3 части. Эээ, нет. В первой — тоже.

Забавные отсылки на Цири, хотя игровой Геральт и глумится над тем, что «—Волшебница, ведьмачка и принцесса, не многовато ли? —», эх, Геральт из Игры, знал бы ты... Ну и мне говорили, что в первой игре, Цири не упоминается... Как видите — упоминается.

To było dobre — Wiedźmin 1

В середине Саги, Вильгефорц переломал Геральту массу костей, а колено докучало на протяжении всей оставшейся саги даже после исцеления. Я уж думал, что в игре про это забыли.

To było dobre — Wiedźmin 1

«— На погибель сукинсынам! —». Приятно было увидеть в этой игре книжный клинок, история которого осталась неизвестна. После того, как в книгах Геральт теряет своё оружие, Золтан дарит ему Махакамский Рунный Сигиль, дабы тот служил доброму делу. Именно с этим оружием, Геральт охотился на монстров в Туссенте. И именно этим мечом был убит Вильгефорц.

Во время погрома в Ривии, Геральт в последний раз берет клинок в руки, далее судьба клинка неизвестна.

И на последок, Азар Явед, который слишком много цитирует Вильгефорца, от чего у фанатов пошли догадки того, кто же на самом деле этот Азар Явед.

Я привел лишь малую часть того, что мне на месте удалось вспомнить. Игра полностью пропитана этим, без всего этого, без знания контекста, игра была бы в разы хуже и не чувствовалась бы так хорошо.

To było dobre — Wiedźmin 1

А теперь, что касается истории. Она хороша, во всех смыслах. Поначалу она кажется клишированной и будет казаться таковой, если проходить Ведьмака лишь как игру, не зная контекста книг. С контекстом... Что-ж, игра преображается в полноценное художественное произведение.

Дело вот в чём, в игре действительно есть существенные выборы, но все они будут с подвохом. У нас есть несколько путей. Мы можем поступать как истинный Ведьмак, убийца чудовищ. Убивать всех монстров на своём пути, быть безэмоциональной машиной, как нам говорят многие персонажи, что это наша работа, таковыми рисуют Ведьмаков в мире.

Но был ли таковым Геральт из Ривии, были ли таковыми Ведьмаки? Убивал ли Геральт всех монстров на своём пути? Нет. Он имел свои принципы, он сражался за себя, что и позволит нам сделать игра, если мы читали книги, мы поймем, какие выборы нам стоит делать! Пан Сапковский в течении всех книг расписывал, к чему приводит нейтралитет и в конце концов, мы увидели потрясающие развитие персонажа в книгах.

И мне действительно понравилось, как игра позволила отыграть того самого, «каноничного» Геральта из книг. Прямого, как ратовище копья, напичканного принципами, словно лисья шуба блохами. Он не убивает монстров, если те не представляют опасности. Он не пускает в ход меч, если проклятие можно снять. Меч — последнее средство.

To było dobre — Wiedźmin 1

В истории висит звонкое эхо книг, благодаря которому, ты веришь этой игре, веришь этому миру, веришь в то, что пред тобой Геральт, пусть и с амнезией, но всё ещё со своими принципами, которые игра позволяет оставить при себе.

To było dobre — Wiedźmin 1

Думаю, что несложно понять, по каким путям я шел. В конце игры мне удалось соблюсти принципы Геральта из Книг и для этого мне не пришлось резать ни Эльфов, ни весь Орден. Проще говоря, я хотел отыграть каноничного Геральта и у меня удалось! Мы стараемся не лезть в политику, хотя получается это так же, как и в книгах, и истинно деремся только за себя и собственных друзей.

Вставки, в которых кратко описываются сюжетные завязки — божественны. Красивые арты и эпично глаголющий голос главного героя, который к тому же часто делает отсылки на книжного Геральта. Я представлю некоторые арты из вставок, что бы вы примерно понимали, какие выборы я делал.

To było dobre — Wiedźmin 1

В комплекте с основным сюжетом, у игры есть несколько дополнительных сценариев разного качества. Два приключения созданы CD Project, они озвучены, остальные — фанатские творения, включённые в игру. Я прошел их все и хочу молвить пару слов, про каждое приключение.

Чёрт бы побрал эти болота!

To było dobre — Wiedźmin 1

Это выглядит как фанатская поделка из 2009... А, стоп, оно же этим и является! Бегаем туда-сюда пару раз, убиваем парочку утопцев, ещё 4 раза убиваем разных монстров и всё. Ну как бы в этом «приключении», нет ничего, ни приключения, ни озвучки, ничего. Проходняцкий проходняк и проходняком проходняет. Проходняк на 7 минут, 6 из которых — ходьба.

Обманки

To było dobre — Wiedźmin 1

Куда меньший проходняк, чем прошлый сюжет, но всё так же не блещет качеством. Хотя тут есть и кулачный бой, и покер с костями, и несколько нормальных боёв. Не хороших, не плохих, просто никаких. Проходняк.

Призраки Тихой Деревни

To było dobre — Wiedźmin 1

И опять (дата релиза — 2009) разработчики эксплуатируют локацию Темноводья. На сей раз фанаты сделали нечто на более высоком уровне, но всё ещё далёком до идеала. Озвучки всё так же нет, кто знает, с ней бы может сценарий и был бы просто сносным.

To było dobre — Wiedźmin 1

Если я правильно понял, это отсылка на Готику. Да и в целом, весь этот сценарий играется как-то пободрее... Всё ещё проходняк, но не такой болезненный, как предыдущие. Хотя стыдоба есть и тут.

Свадьба

To było dobre — Wiedźmin 1

Это довольно неплохая, фансервисная штука, мотив которой ясен как рубаха на Геральте. Фанаты вдохновлялись рассказом пана Сапковского, «Что-то кончается, что-то начинается», который он называет фан-фиком на самого себя.

Пара отсылочек на книги, на игру, другая избранница, драка, веселенькая музыка из игры, короче говоря — свадьба. Проходняком я не назову, особенно при сравнении с DLC, которые я приводил в пример ранее, жаль только, что озвучки в данном сценарии нет. Хотя если сравнивать это DLC с основной игрой... Всё-таки DLC будет кринжом, да...

Счастливого Страшдества

To było dobre — Wiedźmin 1

Несмотря на несколько неплохих эмбиент-треков, довольно стрёмное dlc, за него немного стыдно. А ещё оно всё так же не имеет озвучки. Идущий снег в Вызиме, это, конечно, лампово, но DLC я не советую, проходняк.

To było dobre — Wiedźmin 1

Побочные Эффекты

To było dobre — Wiedźmin 1

Одно из двух дополнений, которое создано непосредственно CD Project, а значит имеет оригинальную озвучку, такую же как в первой игре (примечание — сценарий, возможно, не содержит русской озвучки. Я же проходил игру на польском, а в озвучке этих дополнений принимали участия те же актёры и даже больше, были и новые голоса у новых персонажей), мало того, что в сценарии присутствует озвучка...

Так в нём ещё есть и логика персонажей, которая прописана на чуть более худшем уровне, но довольно близко к оригинальному сюжету. Этот сценарий не хромой на обе ноги, как сценарии от фанатов. А ещё в нём нет багов, присутствует парочка отсылочек, как к книге:

To było dobre — Wiedźmin 1

Так и к основному сюжету первой части:

Отличный русский перевод... В оригинале, он Баранина, а не Могила...
Отличный русский перевод... В оригинале, он Баранина, а не Могила...

Довольно приятная штука, которая проходится за два с половиной часа. Рекомендую к прохождению, если есть желание побыть в мире первого ведьмака чуть-чуть подольше.

Цена нейтралитета

To było dobre — Wiedźmin 1

Второе дополнение, созданное CD Project. Пожалуй, лучший сценарий, из всех присутствующих дополнений. Рекомендуется к прохождению после прохождения основного сюжета. Так же имеет оригинальную и отличную озвучку. Всё приключение вдохновлено рассказом из саги: «Меньшее Зло».

«— Меньшее Зло существует, но мы не в состоянии выбирать его сами. Лишь Очень Большое Зло может принудить нас к такому выбору. Хотим мы того или нет —».

«— …я не верю в Меньшее Зло —».

Ренфри и Геральт, из рассказа — «Меньшее Зло»

Ииии... DLC хорошее! Действительно, хорошее! Пусть и позволяет себе слишком много вольностей и короче предыдущих приключений. Этот сценарий показался мне самым интересным, а книжные отсылки и цитаты было вновь приятно увидеть.

To było dobre — Wiedźmin 1

«Ты пройдешь эту не самую лучшую игру за 30 часов», — говорили они. И вот, счётчик показывает 95,5ч. и я склонен поверить данному времени, так как не оставлял игру в простое. Максимум можно вычеркнуть час загрузок, не более того.

Ведьмак. На мой взгляд, это отличная вселенная, которую портят постоянные срачи людей. Кому-то нравятся лишь игры, кто-то отчаянно топит за книги, кто-то любит определённую часть игры\книги и презирает остальные. Это отталкивает меня от изучения вселенной, но мой вердикт таков. Мне понравилась первая игра, но я не считаю её лучше книг.

To było dobre — Wiedźmin 1

Такое дело, что все книги мне понравились, хотя я не буду спорить, что после третьей книги у них сильно поменялось настроение, но мне понравилась вся сага. У неё есть проблемы, но я готов их принять, поскольку мир и история пана Сапковского мне просто-напросто ПОНРАВИЛИСЬ. И я ещё прочту Сезон Гроз.

Кто-то называет автора книг — графоманом. Я не особо согласен с этим утверждением, если оно верно, я хочу видеть ещё больше его графоманства! Графоман в моем представлении, это какой-то Дюма, а вовсе не Сапковский.

Я отдалился немного от темы игры, но без этого было нельзя. Книги мне понравились и точка.

To było dobre — Wiedźmin 1

Теперь, касательно игры. Без бэкграунда книжной саги, игра была бы вовсе не так хороша, на мой взгляд, хоть поляки и проделали огромную работу создав отличную игру, заслуги Сапковского уменьшать тоже не стоит. Ведь благодаря воссозданному миру из книг, миру, который вдохновил поляков, и удалось создать столь атмосферную игру, которой можно простить массу ошибок, благодаря её атмосфере, стилистике, книжному миру, отсылкам. То, как CD Project восхищались книгами очень заметно в игре и мне, как фанату книг, было тепло на душе от этого факта. Надеюсь, в последующих играх книжных отсылок и атмосферы будет не меньше.

Играть в первого Ведьмака мне было приятно, игра продолжила сагу книг, пусть и на более слабом уровне, но ей хватило этого, чтобы меня заинтриговать. Пожалуй, эта игра стала самой высокооцененной мною за последний год. На нужном ресурсе я поставил ей 90 баллов из 100.

To było dobre — Wiedźmin 1

Что мне понравилось?

  • Чарующая музыка.
  • Боевая система и прогрессия.

  • Сюжет, дополнительные квесты, персонажи.

  • Книжные отсылки, книжное вдохновение игры.

  • Атмосферный мир, который неплохо подходит под описания книг, а если и учесть, что это создано на движке Neverwinter... Ух, какая работа.

  • Польская озвучка. Голосов достаточно много, они разные, они соответствуют образам. Геральт крайне приятен уху и очень хорош.

  • Возможность отыграть каноничного Геральта, игра действительно предлагает существенные выборы, и мы вправе решить, кого мы отыграем. Если же мы решимся играть по «канону», используя книжные принципы Геральта, игра будет поощрять нас большим количеством отсылок на книги.

To było dobre — Wiedźmin 1

Что мне НЕ понравилось?

  • Отсутствие хранилища в пятой главе.
  • Отсутствие кнопочки «Вертикальная Синхронизация». Это камень в огород AMD, из-за которых пришлось перед началом игры потанцевать с бубном, сама игра тут не причем.

  • Неточный русский перевод, который много чего упускает или докидывает мусора в текст. Ведьмак говорит: Бывай! Русские субтитры предоставляют 3 строки словесного мусора, который противоречит канонам игры и не понятно, зачем там существует. Лютик рассказывает: Ведьмак был зол, на большаке он столкнулся с бандитами, а после и волками, которые забили его седую клячу, которую он вновь назвал плотвой, тем временем русские субтитры: Ведьмак зол, волки убили его лошадь. Эх, сколько отсылок было загублено. Ах, да. На польском в игре гораздо больше ругательств, переведена лишь их малая часть, но да ладно. Переводчики были либо напрочь незнакомы с контекстом, в котором работали, либо были незнакомы с книгами.

Игра оставила после себя лишь хорошее. Я благодарен CD Project за эту игру, я благодарен пану Сапковскому за мир, я благодарен Адаму Скорупе за музыку. Это было отличное приключение, когда-то, я вернусь в него после того как перепрочту книги. Когда-то, через года...

Немного фансервиса, который лучше не открывать на работе, бонк:

To było dobre — Wiedźmin 1
To było dobre — Wiedźmin 1
122122
198 комментариев

Начнём с новостей: я мёртв, досмотрел вчера The International 10. Грустно, много лет топлю за Пуппея, а он опять отлетел. Нет, я не топил за Спиритов и не буду, нет, я не рад их победе. Анонс Марси из «Dota Dragons Blood» принёс мне больше положительных эмоций, ведь сам мульт мне понравился, как и героиня из него.

Думаю, даже сделать пост в блог о первом сезоне и моих эмоциях от него, надеюсь, успею до выхода второго сезона.

Это была последняя заготовленная статья, которую я с трудом редачил, поскольку, написать с ноля было бы лучше. Мб пропустил опять какие-то ошибки в текст. Редачил не за один заход и редактировать в болезненном состоянии похоже плохая идея.

Что касается мира Ведьмака: до конца года планирую сделать посты о Сезоне Гроз (скоро начну читать), старом польском сериале, возможно, о мультфильме от Netflix и второй части игры. Может успею, может нет. Когда-то это всё точно выйдет.

На данный момент немного отвечу на комментарии и пойду начинать прохождение Death Stranding.

А вообще… Я тильтанул с инта и здоровья, плюс в ирле жесть началась какая-то. Пiду на рiчку та втоплюсь…

Я забыл кое что сказать: CD Project Red – Гении, Пан Сапковский – Гений, Адам Скорупа и Павел Блацак – Гении. Вот да.

Какая же там каефная музыка...

20
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Спасябо!

13
Ответить