"После «дюны». афтертейст. чтошшшшь - это блокбастер времен новой этики, который мы заслужили.
там не происходит вообще ничего.
ну то есть совсем. герои медленно шатаются по кадру, как адепты новых этических течений, барон харконен не ебет пацанов, не нарывается на отравленную иглу на бедре «того мальчика, с голубыми глазами», не приказывает зарезать лично гарем телок, тому, кто воткнул иглу, бене гессерит не гессерит, рука в ящике не горит от боли, навигаторы не навигируют, корабли не летят, флоты не атакуют, даже черви не жрут харвесторы, которые в свою очередь, ничего не добывают.
это идеальный «блокбастер» про людей 2.0 - унылых, бездумных, супер толерантных, у которых нихуя в жизни не происходит. это такая антижизнь: анти секс, анти действие, анти время даже - такой пиздец, что кажется и стрелки на часах, и песчинки в колбе ленятся идти/сыпаться.
потому что жизнь, как мы помним, это конфликт с первого сперматозоида.
им всем в той красивой пустыне не хватает смузи в руке. в разноцветных стаканчиках: плохим героям красных, хорошим зеленых, и градиент между ними. а то зритель 2.0 может потеряться.
ну и да, антон долин - конченый инфантильный мудак, как и думалось. раз оно это за кино считает.
пс: первый раз за годы, я целовался в кино, и даже не потому, что мой визави был красивее потрёпанного годами постпродакшена шеламэ, а тупо потому, что было невыносимо скучно, представляю себе муку людей в обычных залах: без коконов-кресел, и где нет кнопки «принесите виски, со льдом, и колой, пожалуйста»."
"После «дюны». афтертейст. чтошшшшь - это блокбастер времен новой этики, который мы заслужили.
там не происходит вообще ничего.
ну то есть совсем. герои медленно шатаются по кадру, как адепты новых этических течений, барон харконен не ебет пацанов, не нарывается на отравленную иглу на бедре «того мальчика, с голубыми глазами», не приказывает зарезать лично гарем телок, тому, кто воткнул иглу, бене гессерит не гессерит, рука в ящике не горит от боли, навигаторы не навигируют, корабли не летят, флоты не атакуют, даже черви не жрут харвесторы, которые в свою очередь, ничего не добывают.
это идеальный «блокбастер» про людей 2.0 - унылых, бездумных, супер толерантных, у которых нихуя в жизни не происходит. это такая антижизнь: анти секс, анти действие, анти время даже - такой пиздец, что кажется и стрелки на часах, и песчинки в колбе ленятся идти/сыпаться.
потому что жизнь, как мы помним, это конфликт с первого сперматозоида.
им всем в той красивой пустыне не хватает смузи в руке. в разноцветных стаканчиках: плохим героям красных, хорошим зеленых, и градиент между ними. а то зритель 2.0 может потеряться.
ну и да, антон долин - конченый инфантильный мудак, как и думалось. раз оно это за кино считает.
пс: первый раз за годы, я целовался в кино, и даже не потому, что мой визави был красивее потрёпанного годами постпродакшена шеламэ, а тупо потому, что было невыносимо скучно, представляю себе муку людей в обычных залах: без коконов-кресел, и где нет кнопки «принесите виски, со льдом, и колой, пожалуйста»."
Вот спасибо большое за мнение отличное от большинства восхищённых леммингов.