Судя по документу, компания также хочет оптимизировать размер больших тайтлов, при этом вмешательство разработчиков в таком случае не требуется.На патент, опубликованный Valve, обратил внимание Павел Дюндик, создатель сайта и базы данных SteamDB.Судя по дате, патент подали ещё в начале 2020 года, однако в сети его опубликовали только 21 сентября 2021 года. В документе описывается работа клиента с различными файлами, а также сбор необходимых данных, призванных уменьшить вес игр за счёт удаления неиспользуемых пакетов.В патенте также говорится о фиче «Мгновенный запуск», позволяющем запускать игры до завершения загрузки — чтобы игру можно было пройти до какого-то определённого участка, или же опробовать одиночный режим, пока скачивается онлайн-компонент.Такая функция уже давно используется на консолях PlayStation и Xbox, а также в некоторых играх в клиентах Origin и Battle.net, однако в Steam такой возможности пока нет. Возможно, Valve планирует внедрение этой фичи в будущем, однако публикация патента не всегда означает, что описываемую технологию в самом деле собираются реализовать.#valve #steam #патенты #новости
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Патент™
да, это похожая система,но вот обидно (и логично), что не работает с мультиплеером также. В батлфронт 1 хоть было весело часик другой порубить людей за Вейдера
Эх, игры по 8 гб. Вот времена были.
Комментарий недоступен