Express Delivery [Devlog #1]

Напомню. Мы с Doranni делаем небольшую новеллу по миру Монолитов.

Новости разработки:

Между депрессией и прокрастинацией продолжаю писать сценарий. Нормальные люди пишут новеллу, где текстом тебе тыкают, — «Ты сделал», «тебе сказали». Но мы идем своим путем, поэтому текст от третьего лица как в нормальной литературе.

Муза наконец догнала меня, поэтому встречайте редизайн Тии(про руки уже в курсе).

Doranni готовит дневничок, по ее Unity\C # стороне разработки.

Есть идеи по эмоциональным состояниям персонажей, по стилю что то ближе к картам Таро.

Дизайн персонажа — Тия Рей

С ней попал в ситуацию, где как она выглядит, сейчас мне не нравится, а что сделать лучше, пока не знаю. Время шло, не хотел оставлять как есть, делал варианты и потом явилась она.

Слева старая, справа редизайн.
Слева старая, справа редизайн.

Дизайн персонажа — Тия Рей

Сначала появился образ девушки за рулем летающего грузовика.

Express Delivery [Devlog #1]

Было не ясно, кто она и чем занимается(обычно монолит — это про наемников, контрабандистов и спец. агентов), но стало интересно, я начал развивать ее биографию и задавать себе вопросы.

Что она за человек, куда направляется, почему ночью полетела через опасные пути?

Особенности

Тия замкнута в себе, ей проще коммуницировать с механизмами, чем с людьми. Таскает на поясе набор инструментов для ремонта.

Так было не всегда, скорее проявилось после событий на прошлой работе и о каких ей нужно молчать. Имеет самодельный игломет замаскированный под мультитул и постоянно ожидает худшего.

Express Delivery [Devlog #1]

Она осторожна и старается особо не лезть в неприятности, в этой же мере импульсивна и копит гнев в себе. Ценит удобство превыше всего, одета в мешковатые спортивные штаны и облегающий гольф с еле прикрытой шеей.

Эмоциональные состояния

​Карандаш, холст, хлеб, масло.
​Карандаш, холст, хлеб, масло.

Если эмоция более мимолетная, то эмоциональное состояние более продолжительно и если бы это была RPG, то это на что то бы влияло. У нас же это карточка с настроением персонажа.

Эмоции\Выражения

Пока на стадии интересной затеи, хочу видеть их в игре, но не решил где именно уместно будет их добавлять. Может у вас будут идеи?

​Радость\Отвращение\Страх\Печаль\Гнев\Удивление
​Радость\Отвращение\Страх\Печаль\Гнев\Удивление

На этом все.Увидимся как обычно, через неделю-две. Буду рад увидеть ваши комментарии, лайк, дизлайк, игнор по желанию.

1414
31 комментарий

Не буду углубляться в критику, что в новеллах неплохо бы нанять профессионального художника, ибо визуал там так же важен, как текст.
Скажу, что до редизайна было явно лучше. ЧБ хоть как-то скрывал недостаток опыта работы с цветом и в принципе с диджиталом у автора.

13
Ответить

С удовольствием найму профессионального художника, как появятся средства.

2
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Можно тут поподробней?

Ответить
4
Ответить

Тру концовка?

1
Ответить