Инди
VladCorvi
518

Express Delivery [Devlog #1]

Напомню. Мы с Doranni делаем небольшую новеллу по миру Монолитов.

В закладки

Новости разработки:

Между депрессией и прокрастинацией продолжаю писать сценарий. Нормальные люди пишут новеллу, где текстом тебе тыкают, — «Ты сделал», «тебе сказали». Но мы идем своим путем, поэтому текст от третьего лица как в нормальной литературе.

Муза наконец догнала меня, поэтому встречайте редизайн Тии(про руки уже в курсе).

Doranni готовит дневничок, по ее Unity\C # стороне разработки.

Есть идеи по эмоциональным состояниям персонажей, по стилю что то ближе к картам Таро.

Дизайн персонажа — Тия Рей

С ней попал в ситуацию, где как она выглядит, сейчас мне не нравится, а что сделать лучше, пока не знаю. Время шло, не хотел оставлять как есть, делал варианты и потом явилась она.

Слева старая, справа редизайн.

Дизайн персонажа — Тия Рей

Сначала появился образ девушки за рулем летающего грузовика.

Было не ясно, кто она и чем занимается(обычно монолит — это про наемников, контрабандистов и спец. агентов), но стало интересно, я начал развивать ее биографию и задавать себе вопросы.

Что она за человек, куда направляется, почему ночью полетела через опасные пути?

Особенности

Тия замкнута в себе, ей проще коммуницировать с механизмами, чем с людьми. Таскает на поясе набор инструментов для ремонта.

Так было не всегда, скорее проявилось после событий на прошлой работе и о каких ей нужно молчать. Имеет самодельный игломет замаскированный под мультитул и постоянно ожидает худшего.

Она осторожна и старается особо не лезть в неприятности, в этой же мере импульсивна и копит гнев в себе. Ценит удобство превыше всего, одета в мешковатые спортивные штаны и облегающий гольф с еле прикрытой шеей.

Эмоциональные состояния

​Карандаш, холст, хлеб, масло.

Если эмоция более мимолетная, то эмоциональное состояние более продолжительно и если бы это была RPG, то это на что то бы влияло. У нас же это карточка с настроением персонажа.

Эмоции\Выражения

Пока на стадии интересной затеи, хочу видеть их в игре, но не решил где именно уместно будет их добавлять. Может у вас будут идеи?

​Радость\Отвращение\Страх\Печаль\Гнев\Удивление

На этом все.Увидимся как обычно, через неделю-две. Буду рад увидеть ваши комментарии, лайк, дизлайк, игнор по желанию.

{ "author_name": "VladCorvi", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438\u043c\u043e\u043d\u043e\u043b\u0438\u0442\u043e\u0432","talesfromthemonoliths","novel"], "comments": 31, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 87491, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Dec 2019 16:15:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Невозможный томагавк_два

13

Не буду углубляться в критику, что в новеллах неплохо бы нанять профессионального художника, ибо визуал там так же важен, как текст.
Скажу, что до редизайна было явно лучше. ЧБ хоть как-то скрывал недостаток опыта работы с цветом и в принципе с диджиталом у автора.

Ответить
1

С удовольствием найму профессионального художника, как появятся средства.

Ответить

Невозможный томагавк_два

VladCorvi
5

Старался не акцентировать на этом, но не получилось)
Мне лично кажется, что лучше не усложнять задачу (не работать в цвете), если не уверен, что от этого станет лучше. В цвете выглядит хуже: плывут тени, вылезает обводка. Лучше придерживаться минималистичного дизайна, и компенсировать им недостатки.

Ответить
7

Я, конечно, дико извиняюсь, но визуально это просто катастрофа

Ответить
0

Можно тут поподробней?

Ответить
9

Тут не нужны подробности. Пропорций нет, стиля нет, деталей нет. Самые обычные проблемы начинающих художников. Надо учиться.

Ответить
2

Берешь коллегу, ставишь как надо, фоткаешь, обрисовываешь, получаешь результат на порядок лучше. Где-то даже стильно
https://dtf.ru/kek/84881-kak-ya-risuyu-kak-vizhu-v-svoey-golove

Ответить
–1

Ирония в том, что это не мой рисунок и я там в комментариях это уточнил)
По теме. Я пытаюсь не просто обмазать, а сделать построение анатомии, потому что это видно, если человек обрисовал фотку. Он просто не видит, где какие переходы костей и мышц происходят, из-за этого не может ни тени, ни освещение потом настроить.

Ответить
5

Чувак. Визуально на это неприятно смотреть. Сорян

Ответить
4
Ответить
1

Тру концовка?

Ответить
1

Секретная ^_^

Ответить
5

Визуал должен быть или крепким с устоявшимся стилем или ну в этой ситуации мы просто наше, это самое, мы уже, здесь наши полномочия все, окончены.
Мой совет, тырить, тырить нещадно. По крайней мере модели должны выглядеть хорошо, а кривое дорисованное окружение может даже стать фишкой.
Преимущества тырения из того же illusion PlayHome studio, тысячи готовых моделей, создание спрайта персонажа одной кнопкой, нет необходимости править в фотожопе, адекватный позинг, хотя и это не нужно, так как все позы придумало за тебя сообщество.
И самое главное, все так делают и никто не будет смотреть на тебя косо.
В противном случае, отсутствие в команде сформировавшегося художника, это путь к забвению.

Ответить
4

Попробуйте ставить в позы модели из Daz, а потом их обмазывать в ФШ. Это если на художника бюджетов не хватает.

Ответить
3

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Это обмазон ниже или просто сравнение?) Мб тогда фотобашить и уже поверх обмазывать? Но это адский геморой в масштабах новеллы...

Ответить
0

Грязный скетч - > Daz - > Построение анатомии -> Финалка

Ответить
4
Ответить
0

Не спойлери!

Ответить
1

Ну, сорян, если у новеллы такой предсказуемый сюжет.  

Тия, водитель летающего грузовика встречается на почве куни с Аладдином, водителем летающего ковра. Куда банальнее-то! :)

Ответить

Единственный Никита

4

Похожа на Лиллит из Borderlands

Ответить
3

Попробовал поправить, но реально проще перерисовать с нуля, классно что вы пытаетесь простаивать анатомию и тд, проблема в том, что вы ее пока не видите , это видно по т формам которые не правильно перекрываются, не говоря про ноги их даже обвести не получилось правильно. Так же вопрос по свету , откуда он падает ? Зачем делать подошву такой контрастной, что в ней такого важного ?  Словом всем нам есть куда двигаться) удачи

Ответить
1

Офигенно! У вас, конечно, ближе к реализму.

Свет, подсветка внутри кабины. Подошва и остальное скорее из за спешки. Многие комментаторы, возможно, думают, что это финальные рисунки и так и попадут в игру. Но мне и самому интересно их довести до ума и не пихать такое в реализ. 

Ответить
1

Хочу добавить что тут еще неудачный ракурс камеры, торс анфас, а ноги где то сбоку отдельно лежат. Крыша грузовика как плоскость сливается просто в линию, хотя в перспективе должно быть видно ее верхнюю часть. Камеру бы чуть выше поднять и наклонить немного вниз.

Ответить
1

А мне даже понравился новый стиль.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Кстати, интересно было бы поработать над самим концептом перса, я так понимаю вы же еще не совсем в курсе, как вообще концепт формируется и что этому предшествует ? может конечно я и ошибаюсь =)

Ответить
0

Можем обсудить подробнее? Телеграм: @VladCorvi

Ответить
0

На концепты от заказчика это хоть как-то смахивает, но совершенно не хватает художественного вкуса, я уж не говорю о технике (всё криво-косо). Настоящий художник может нарисовать с меньшим числом деталей, но выглядеть всё будет гораздо круче, объёмнее, красивее, живее. Если не торопитесь с игрой, то вперёд, упражняйте рисование линий, вникайте в теорию и может быть через пару лет, если очень постараетесь.... Ну либо действительно найдите художника, который умеет делать стильно, да и альтернативное виденье пойдёт только на пользу, сделает визуал интереснее.

Ну а если планируете-таки прокачать скилл, то самый очевидный совет - зеркальте арт слева направо, и сразу заметите кривизну. Если не зеркалить, из-за психологического эффекта можно нарисовать глаза не в тех местах, где нужно. Ну и смотрите стримы художников, хотя бы фоном, многие вещи прояснятся :) Я например понял, что не стыдно перерисовывать лицо по 10 раз и убивать на картинку трое суток :)

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }