Попробовал поправить, но реально проще перерисовать с нуля, классно что вы пытаетесь простаивать анатомию и тд, проблема в том, что вы ее пока не видите , это видно по т формам которые не правильно перекрываются, не говоря про ноги их даже обвести не получилось правильно. Так же вопрос по свету , откуда он падает ? Зачем делать подошву такой контрастной, что в ней такого важного ? Словом всем нам есть куда двигаться) удачи
Свет, подсветка внутри кабины. Подошва и остальное скорее из за спешки. Многие комментаторы, возможно, думают, что это финальные рисунки и так и попадут в игру. Но мне и самому интересно их довести до ума и не пихать такое в реализ.
Хочу добавить что тут еще неудачный ракурс камеры, торс анфас, а ноги где то сбоку отдельно лежат. Крыша грузовика как плоскость сливается просто в линию, хотя в перспективе должно быть видно ее верхнюю часть. Камеру бы чуть выше поднять и наклонить немного вниз.
Попробовал поправить, но реально проще перерисовать с нуля, классно что вы пытаетесь простаивать анатомию и тд, проблема в том, что вы ее пока не видите , это видно по т формам которые не правильно перекрываются, не говоря про ноги их даже обвести не получилось правильно. Так же вопрос по свету , откуда он падает ? Зачем делать подошву такой контрастной, что в ней такого важного ? Словом всем нам есть куда двигаться) удачи
Офигенно! У вас, конечно, ближе к реализму.
Свет, подсветка внутри кабины. Подошва и остальное скорее из за спешки. Многие комментаторы, возможно, думают, что это финальные рисунки и так и попадут в игру. Но мне и самому интересно их довести до ума и не пихать такое в реализ.
Хочу добавить что тут еще неудачный ракурс камеры, торс анфас, а ноги где то сбоку отдельно лежат. Крыша грузовика как плоскость сливается просто в линию, хотя в перспективе должно быть видно ее верхнюю часть. Камеру бы чуть выше поднять и наклонить немного вниз.