Игроку представлена шкала шума, наглядная демонстрирующая стадии шума при достижении которых, библиотека предпринимает ответные/агрессивные действия. Так например, заполненная на 50% шкала шума вызывает перестановку всех шкафов. Опасность заключается в том, что игрок бегая по голому полу создает шум. Шкафы при перестановке могут оказаться на коврах, чем создадут “опасный” коридор из голого пола.
забавно, в моей папочке описан очень близкий концепт! удачи в реализации
Видимо мир шепчет, что пора появится подобной игре :D
Благодарю за теплые слова!
Выглядит многообещающе =)
Тематика интересная
Благодарю, команда собрана и готова к бою. Ожидайте от нас вестей!
По описанию представлялось, что это игра от первого лица, где надо будет самому не заблудиться в библиотеке. Типо прошлого библиотекаря съели, а ты новенький и ещё не освоился. И представилось, как идёшь среди полок, а на тебя скалят зубы книги. Этакий хоррор, который нужно сдерживать
Вас разочаровал вариант с top-down?
Да и кто знает, почему вас наняли на место нового библиотекаря, и что стало с прошлым...
По вашему описанию это третья серия "Молот и Болтер", а не кооп шутер.