Хорошие игры десятилетия, которые редко попадают в топы

С 2010 по 2019 включительно.

Хорошие игры десятилетия, которые редко попадают в топы
687687

 Mirror's Edge Catalyst действительно достойна топов. Топов главных разочарований десятилетия. Вместо исправления проблем оригинала нагородили кучу новых, в итоге и фанаты игру не поняли, и новым игрокам она не была интересна. Поделом. 

Про Remember Me и Alpha Protocol тоже спорно. Это игры с интересными концепциями/сюжетом, но геймплейно они объективно были слабы, потому их и не награждали.
Лучше бы вспомнили Driver: San Francisco, The Talos Principle, South Park: The Stick of Truth, Split/Second, The Evil Within 1-2. Вот уж реально игры, которые редко посещали топы даже в годы их выхода.

287

Инсталайк за Талоса. Купил в свое время на сдачу с карточек во время распродажи, удивившись что разрабы serious sam решили пазл выкатить. После покупки просто положил в библиотеку и забыл на пару лет - и вот этой осенью от скуки сел поиграться наконец...


В итоге, без спойлеров могу только сказать что давненько меня игры прямо в чувства не задевали. Ну и русификация на 5++ выполнена

63

Split Second... Последняя гонка, которая меня хоть-как то развлекала. Всё, что было после неё - скучнейшие на мой взгляд автосимы. Камон, я хочу нестись на бешеных скоростях между шасси самолёта, совершующего экстренную посадку, а не ковыряться в том, какая шестерёнка лучше влияет на характеристики автомобиля.

24

Между тем за упоминание Resistance 3 большая уважуха. Действительно один из лучших одиночных шутеров десятилетия, который мастерски жонглировал геймплейными ситуациями и обладал почти идеальным темпо-ритмом. Но вышел в очень загруженный хитами осенний период 2011-го, где игру толком не заметили. Плюс за Resistance ещё во времена 1-2 частей закрепилась репутация проходняково-середнячковой доильной франшизы, и в триквел изначально мало кто верил. Очень хочется ремастер или хотя бы порт на ПК.

22

Mirror's Edge Catalyst действительно достойна топов. Топов главных разочарований десятилетия. Вместо исправления проблем оригинала нагородили кучу новых, в итоге и фанаты игру не поняли, и новым игрокам она не была интересна. Поделом.

Сыграл в прошлом году обе части друг за другом сразу. И если честно Каталист не заслуживает тех помоев, которые на нее льют. И в оригинале, и в каталисте сюжет уж очень уныл, аж засыпал между миссиями. Но в каталисте его хоть подавали кат-сценами, а не мультиками картун нетворк. Управление более отзывчивое: если ты хочешь спрыгнуть с палки - ты это делаешь; если ты хочешь сделать обратный прыжок от стены - ты это делаешь. Т.е. с паркуром проблем вообще нет. В какой-то момент ты можешь войти в состояние потока и бегать по городу бесконечно. Кайф. Боевая система стала лучше и разнообразнее. Хотя я старался избегать драк. Еще тебе не дают гребаный автомат и не делают из игры шутан. Короче, если не обращать внимание на открытый мир и проходить лишь сюжетку, то игра ощущается как действительно улучшенная версия оригинала. 

12

Вот Driver это да. Отличная дань уважения классическим частям, с наконец то сформировавшимся пониманием того чем должен быть Driver. На высокой ноте закончили, молодцы.

11

Талос так-то даже готи хватал

3

Split/Second была великолепна

3

Как фанат Mirror's edge, могу сказать, что в Catalyst ничего непонятного нет. Никаких проблем тоже нет. Игра великолепна. Установлена и периодически играется. О каком разочаровании тут постоянно говорят, до сих пор не понимаю.
Просто денег в Каталист было вложено гораздо больше, чем в первую часть, а играли в нее те же фанаты, т.е. количество игроков не увеличилось. Но дело в том, что Дайсов другой выхода не было - не могли же они выпустить клон первой части. Это нишевый продукт. Так же как есть фанаты гоночных игр, спортивных симуляторов и т.п.
Да и игра про паркур имеет свои ограничения. Крыши - это крыши, нельзя же перенести жизнь мегаполиса на крыши, потому и открытый мир пустой.

2

Комментарий недоступен

1

Вместо исправления проблем оригинала нагородили кучу новых, в итоге и фанаты игру не поняли, и новым игрокам она не была интересна.

У меня друган сейчас проходит в первый раз гаталист и ему она во много раз больше зашла чем первая 

про какие проблемы оригинала Mirror's Edge идет речь?

Ох, как хочу поддержать! Прочитал этот топ и очень триггернуло с упоминания каталиста. 

Почти со всем согласен кроме как за Remember me, боевка может показаться необычной, но по всем остальным аспектам игра хорошая и очень кинематографична наряду с играми Remedy.

А в Alpha Protocol наверное авторы статьи не играли и поставили в список из-за моды ставить эту игру в списки игр незаслуженно обделенных вниманием, у игры столько минусов, что не вспоминать о ней в хорошем смысле вполне справедливо.

Про Alpha Protocol не согласен. Геймплей так кривоват, да. Но при этом такие же кривые нью вегасы, и Jedi Fallen Order все довольно хавают. Но Альфа Протокол, как и Нью Вегас - представляет из себя именно отличную ролевую игру. В нее интересно играть, там есть вариативность и харизматичные персонажи. И это главное. В том же Remember Me все было блекло и скучно, но Альфа Протокол на в сравнении с ней - шедевр.