Так а что тут непонятного-то? В 1999 году на PS1 выходила Chocobo Racing, которая была клоном Марио Карт 64 с финалочными персонажами и режимом истории - это её сиквел\перезапуск, как ни назови. Оригинал был фейловатым в первую очередь из-за откровенно неудачного подхода к дизайну трасс, изобиловавших резкими поворотами, острыми углами и узкими местами, из-за чего игрок в основном занимался биением о стены, в судорожных попытках дрифтануть и вписаться в поворот - полагаю, за эти годы они сделали выводы, и судя по ролику, в сиквеле\перезапуске теперь всё должно быть прилично и приятно. Лично мне было занятно поиграть в гонки с финалочными монстрами - но увы, тогда это игралось слишком больно. Ну вот дождались наконец-то.
Почему именно сейчас? Тоже вроде всё наглядно - недавно Сквареникс зарелизила слегка отремастеренный сборник старых Файнал фентези, и гонка с участием потешных персонажей из старых финалок вполне логично прицепляется к этому событию.
причём только на Switch – могли бы как Crash Team Racing выпустить на разных платформах, так бы и денег больше захапали, и самой аудитории.
Если мне не изменяет память, пиксельный ремастер старых финалок сразу анонсировали тоже лишь на одной платформе, что вызвало аналогичные вопросы - а потом он появился на прочих. Полагаю, тут будет так же. Может хотят сначала с популярного Свича побольше рубануть, прежде чем по пониженной цене выпускать на мобилах и прочих платформах - тут уж их маркетологам виднее.
Вторым вариантом остаётся только цена в $20 долларов максимум, потому что за фуллпрайс эта копирка никому не будет нужна
Это логично, не того масштаба "сериал". С другой стороны, вдруг Сквареникс решил всерьез взяться за гонки и попытаться обойти Марио Карт?! :) От них нынче всякое можно ожидать.
Я не понимаю в чём смысл релиза этой игры
Так а что тут непонятного-то? В 1999 году на PS1 выходила Chocobo Racing, которая была клоном Марио Карт 64 с финалочными персонажами и режимом истории - это её сиквел\перезапуск, как ни назови. Оригинал был фейловатым в первую очередь из-за откровенно неудачного подхода к дизайну трасс, изобиловавших резкими поворотами, острыми углами и узкими местами, из-за чего игрок в основном занимался биением о стены, в судорожных попытках дрифтануть и вписаться в поворот - полагаю, за эти годы они сделали выводы, и судя по ролику, в сиквеле\перезапуске теперь всё должно быть прилично и приятно. Лично мне было занятно поиграть в гонки с финалочными монстрами - но увы, тогда это игралось слишком больно. Ну вот дождались наконец-то.
Почему именно сейчас? Тоже вроде всё наглядно - недавно Сквареникс зарелизила слегка отремастеренный сборник старых Файнал фентези, и гонка с участием потешных персонажей из старых финалок вполне логично прицепляется к этому событию.
причём только на Switch – могли бы как Crash Team Racing выпустить на разных платформах, так бы и денег больше захапали, и самой аудитории.
Если мне не изменяет память, пиксельный ремастер старых финалок сразу анонсировали тоже лишь на одной платформе, что вызвало аналогичные вопросы - а потом он появился на прочих. Полагаю, тут будет так же. Может хотят сначала с популярного Свича побольше рубануть, прежде чем по пониженной цене выпускать на мобилах и прочих платформах - тут уж их маркетологам виднее.
Вторым вариантом остаётся только цена в $20 долларов максимум, потому что за фуллпрайс эта копирка никому не будет нужна
Это логично, не того масштаба "сериал". С другой стороны, вдруг Сквареникс решил всерьез взяться за гонки и попытаться обойти Марио Карт?! :) От них нынче всякое можно ожидать.
Спасибо за развёрнутый ответ, интересные мысли! Посмотрим что будет дальше с этой игрой