Штурмовик, наверное, худший класс для прохождения ME2, причем не только на безумии, а вообще. Он рассчитан на агрессивный геймплей с дробовиком и прыжками от одного противника к другому. К сожалению, геймдизайн игры совершенно не пригоден для этого. На любом уровне сложности, кроме, пожалуй, легкого, вы будете умирать после прыжка в течение нескольких секунд от плотного огня противников. Другие же способности штурмовика не особо сильны на фоне других классов. Вообще, прохождение второй части ME на безумии про стрельбу. Валидная тактика одна — сидеть за укрытием и аккуратно отстреливаться. Никакого раша, никакой комбинации биотики, нет. Если вы не хотите проходить каждое задание по 1.5-2 часа, вы сидите и стреляете, всё.
Хз, проходил адептом и не только на безумии и не раз, несколько иные впечатления:
1)Штурмовик реально самый хардкорный для прохождения, но и для него есть вариант, как проходить, но, к сожалению, он дико сосет до где то середины, пока не подкачается. Для кастеров типа адепта советую брать навык на патроны, в частности - деформирующие. А по поводу способностей типа щит - оборона самая дно из них. Для солдата лучше взять было импульсный щит гетов, тк на финальном грейде можно плюс урон взять.
2)С патронами - жопа, тут согласен. Первый пп наносит околоникакой урон.
3)Не согласен по биотике. С ней есть много особенностей. Например, даже не смотря на наличие брони/щита сингулярность все равно не позволяет нормально передвигаться противнику держа его на месте и деформация может дать хороший бум. Всегда качаю сингу в первую очередь на длительность и силу, а не на радиус. И деформацию на нестабильность. У адепта проблемы из за нехватки экспы, но самое главное - первый апгрейд на биотику ты получил на горизонте, хотя у технаря можно найти пораньше.
4)В первых миссиях вербовки у адепта проблемы у Гарруса, причем ровно в одном месте - где нужно закрыть заслоны в подземке, враги просто напирают и много обходунов. Горизонт - просто пиздец. Но для адепта босс финальный(преторианец) как раз не о чем, чего нельзя сказать об 2 отпрысках + пачки хасков - вот это реально просто конченный пиздец.
5) Тут согласен, как в первом нельзя перекачаться на сайдах и все аннигилировать.
6)Корабль коллекционеров, как по мне, легче горизонта, во многом из за штурмовой винтовки, которую адепт получит. Сложный только момент на летающих платформах с отпрысками, тк отступать некуда. А последняя стычка с преторианцем и комната с коллекционерами + отпрыском изи.
7)Тут согласен практически. Миссия лояльности Тали довольно геморройная. Тк у тебя не предусмотрена опция отступления, врагов много и они тебя зергают. А пока эта миссия не пройдена Тали - юзлесс боец.
8)В ластовой миссии только один сложный момент - это где под щитом сталкиваешься с 2 отпрысками и пачкой шахидов. Опять таки - отступать некуда, а как то это говно доджить надо и все убивать. Ласт не проблема, деформации его стабильно разъебывают.
9)С пистолетами согласен, палач в второй части на безумии не оправдывает свой боезапас. С пистолет с лазерных лучом - калич.
ПП - базовые пп мусорка слабоиграбельная. За адепта после вербовки Гарруса и Мордина я сразу бегу брать Касуми и делать ее миссию и все ради одного - Цикады. Охеренный пп. ПП с миссии Тали требует привыкания, но хорош. Только на ласт миссию лучше цикаду, тк на расстоянии и против бронированных целей он сильно лучше ярости.
ШВ - не понимаю что ты нашел в импульсной, она мусор на фоне той же мотыги. За солдата попробуй мотыгу с зажигалками и под адреналином - там будут лететь такие маслины, что диву даешься. Призрак очень хорош, когда есть апгрейд на минус отдачу, но это для солдат чисто. Защитник тоже хорош. Мститель самый слабенький.
Дробовики - мусор.
Снайперки - стартовая хороша, если ты разведчик, но в остальном она не очень. Гадюка лучше. Но самая имба вдова.
Из тяжей мне нравится дуговой излучатель. Помогает выносить щиты, синтетиков, кучи врагов.
10. Миссии на танке легко проходятся, если укрываться за складками местности. От этого это длс интересным, конечно, не становиться, но все таки.
Повелитель - если идти туда в начале то он просто зубодробителен, особенно для адепта. Битва с боссом дикая, но если идти туда подкачавшись, то дело идет хорошо.
Логово - рано туда не придти, поэтому нет сильных проблем с балансом. Как по мне среднее по сложности, ничего выдающегося и запоминающегося по сложности на адепте.
Прибытие - дикое длс по сложности. Как по мне когда нужно прикрывать доктора это просто дикое по сложности место. И дело не только в том, что они на тебя рашат. Я уже выше говорил, что синга не дает нормально передвигаться даже защитованным юнитом, но это длс походу делали какие молодые или на аутсорсе - весь длс кривой и текстуры объектов, которые видит игрок и их реальный " каркас" очень сильно отличается из за чего деформации постоянно влетают в невидимые стены, а сингулярности липнул хер пойми куда, в оригинальной игре такой херни нет. И это проблема в основном в локации тюрьма. Это настоящий ад. Но как его пройдешь можно расслабить булки.
Проходил все три части на максимальной сложности за Адепта. Ключ к успеху - грамотный подбор напарников для каждой миссии, особенно их активные скиллы.
Пост - отличный. Поберегите нервы, играйте за Солдата или Инфильтратора. ;) У обоих классов солидный урон от оружия и возможность избежать смерти, прожав абилку.
Вот он,обзор который я ждал неделю)
Дядь,теперь я с нетерпением жду третью часть.Спасибо за труды.
Проходил двойку штурмовиком на "Безумии" - прошёл, но принесло ли мне это хоть что-то кроме боли и страдания? Прохождение игры на «Безумии» способно подарить вам неописуемый букет эмоций. В начале игры у вас будет гореть от того, что умереть можно просто неудачно на пару секунд высунувшись из-за укрытия. По мере прокачки персонажа и навыков игры играть становится ощутимо легче, но всё ещё трудно, по крайней мере, теперь ты чётко знаешь от чего ты погиб и где допустил ошибку. И куда чаще можно погибнуть от собственного легкомыслия и нетерпения, нежели от кривизны геймдизайна, которое тоже имеет место быть. Ибо проходил игру я за класс штурмовика, который заточен на активное маневрирование на поле боя и быстрое перемещение по локациям. Но местные коридоры и арены не всегда подходят для такой манеры боя: иногда чардж просто не проходит по врагу, и ты застываешь перед преградой (особо актуально для платформ коллекционеров), иногда очередной коридор оказывается слишком захламлён, из-за чего после наскока на врага ты гибнешь, уперевшись спиной в преграду-укрытие. В "Логове Серого Посредника" нашлось место негативу: где-то по середине прохождения вам предстоит сражение с обычными мобами (где разбивается таксишка после погони) и это без шуток было самым потным и тяжким местом во всей игре. Как мне кажется, создатели просто поленились протестировать DLC на удобство прохождения штурмовиком на «безумии» со всеми новыми противниками и возможностями. Из-за чего я только с седьмого раза смог подобрать верную тактику и таки размансить врагов спустя ещё несколько попыток. И это мне кажется скорее именно ошибкой разработчиков, нежели сознательным намерением превратить очередную битву с обычными противниками в мегахардкор.Ну и главной претензией к "Прибытию", как и в прошлом дополнении можно назвать плохо оттестированную сложность. Читали, как я бомбил об одной битве ранее, так вот здесь есть одно место гораздо хуже, а ведь играть в одинокого и так непросто. И умерев раз 10-15 на одном месте (и нет это не битва у объекта Ро – там было куда ни шло, речь о битве в каком-то безликом зале по пути на выход) сражаясь с обычным мясом, я уже был готов малодушно снизить сложность, но наткнулся на криво задизайненное место и тупо заэксплойтил эту битву. После такого ты не чувствуешь радость от превозмогания, ты скорее ощущаешь себя вымотанным куском мяса, которое просто смогло удачно обмануть игру. Это мои впечатления от "безумия" в Массыче 2.
Прошел всю трилогию на безумии и в каждой части перекачивался, но в каждой части был ровно один момент на котором я горел - в первой Сарен, во второй это первый момент на базе коллекционеров, а в третьей это знаменитый мародер щит
Все остальное время проходил настолько с простотой, что удивился этому
Да, на корабле коллекционеров, после того как СУЗИ говорит, что это ловушка, начинается просто адский замес. 2 летающих на платформах отпрыска и несколько волн коллекторов, которых Предвестник еще и усиливает, просто жесть. Пока что я прошел только 2 части на безумии и это самый сложный момент для меня.
Проходил МЕ2 Стражем. ИМХО, легчайший класс для прохождения. Главное — пережить раннюю игру, до корабля коллекционеров включительно. Самые сложные моменты были на Горизонте (ебучая арена с двумя отпрысками и ордой хасков), на корабле коллекционеров (те самые платформы) и в миссии по вербовке Мордина (душный финальный отрезок, где надо было перестрелять кучу ворка, не имея нормального чекпоинта). Раннее прохождение миссии Касуми обязательно, чтоб у вас была нормальная пушка до корабля коллекционеров. Как только вы замаксили техброню и взяли дополнительное оружие, сложность игры резко идёт вниз. Техброня даёт просто нереально много живучести и урона благодаря своему малому времени перезарядки. Можно было даже без страха лезть в ближний бой, поэтому я, фана ради, брал дробовик. Получалось весело. Но нормальных дробовиков всего два — потрошитель (урон у него лютый) и дробовик гетов (если надо отстрелить дальнюю цель, а менять оружие вам лень).
P. S.: В DLC Логово Серого Посредника у меня получилась забавная ситуация с первым боссом. Я сбрил ей барьер и броню, а потом случайно толчком выкинул её нахрен с крыши. Жалко, что для такого случая отдельной катсцены не сделали.