Nvidia выпустила экспериментальные файлы DLL для DLSS, чтобы собрать отзывы игроков об улучшениях
Guardians of the Galaxy выйдет с поддержкой DLSS
- На сайте Nvidia всем желающим доступны два экспериментальных файла DLL для DLSS. Первый улучшает детализацию объектов и видимость частиц в движении, а также снижает «гостинг». Второй включает альтернативное решение для снижения «гостинга».
- Чтобы протестировать улучшения, нужно скачать файлы DLL и заменить соответствующий файл DLSS в папке игры. DLL совместимы с любой сборкой DLSS 2.x без внесения других изменений.
- Nvidia отмечает, что некоторые античиты и антипиратские системы могут потребовать одобрения на использование новых DLL.
- Пользователи отмечают, что экспериментальное решение Nvidia уже как минимум помогает с «гостингом» в Cyberpunk 2077 и RDR 2.
Актуальная DLSS
Внимание на дерево по центру в конце ролика
Экспериментальная DLSS
Внимание на дерево по центру в конце ролика
- Nvidia говорит, что всё ещё работает над этими улучшениями, и пока они не до конца проверены. Отзывы игроков и разработчиков призваны помочь компании сделать технологию лучше.
«гостинг»Что это за покемон?
Райан гостинг
А если без шуток, то когда быстро перемещаешь мышку можно заметить эффект, при котором предыдущий кадр изображения остаётся на какое-то время.
В играх такое бывает, когда в текущем кадре виден предыдущий кадр.
Сейчас уже почти не актуально, кмк, т. к. у моников частота обновления большая, а время отклика маленькое. Ну и есть всякие FreeSync и т. п. в помощь.
Гостинг — это резкое прекращение каких-либо отношений без предупреждения и объяснения возможных на то причин.
Это когда [новогодние] праздники и надо идти поздравлять родственников / друзей / родственников друзей / друзей родственников и т.п. Вин Дизель одобряет, кароч 🙂
Эксперимент не удался
Комментарий недоступен