Разрушение ожиданий - один из способов/вариантов эмоциональной манипуляции. Верный козырь для любой игры. Жаль только этого не понимают большинство сценаристов.
И т.к. нынешняя индустрия старается угодить всякому сопляку, пытаясь не задеть его нежных чувств, то надеяться на должную эмоциональность не приходится. Большинство рассчитывают на предсказуемость, мало кто готов поступиться выборами, т.к. не хочет разочароваться за свои ошибочные решения.
Потому что все думают о том, какой уникальный экспириенс получит от исследования мира, нахождения сундуков и импакта от боевки. А заглянуть дальше и придумать геймплейные ситуации, где игроку придется как-то выкручиваться это же надо геймдизайнеру тоже голову ломать.
Сам как-то представлял себе концепт игры, которая над тобой издевается, но в рамках разумного - если у тебя порвалась задница от прохождения момента, то потом обязательно будет какая-то награда и возможность выдохнуть. Как по мне, то такой геймплей в разы интереснее, чем 500 сундуков с лучшим лутом.
Разрушение ожиданий - один из способов/вариантов эмоциональной манипуляции. Верный козырь для любой игры. Жаль только этого не понимают большинство сценаристов.
И т.к. нынешняя индустрия старается угодить всякому сопляку, пытаясь не задеть его нежных чувств, то надеяться на должную эмоциональность не приходится. Большинство рассчитывают на предсказуемость, мало кто готов поступиться выборами, т.к. не хочет разочароваться за свои ошибочные решения.
Потому что все думают о том, какой уникальный экспириенс получит от исследования мира, нахождения сундуков и импакта от боевки. А заглянуть дальше и придумать геймплейные ситуации, где игроку придется как-то выкручиваться это же надо геймдизайнеру тоже голову ломать.
Сам как-то представлял себе концепт игры, которая над тобой издевается, но в рамках разумного - если у тебя порвалась задница от прохождения момента, то потом обязательно будет какая-то награда и возможность выдохнуть. Как по мне, то такой геймплей в разы интереснее, чем 500 сундуков с лучшим лутом.