Щас наверное словлю минусов, но обзоры Бэда все также состоят из часа однотипных скетчей, который все уже видели и 30 минут непосредственно обзора самого фильма? Дропнул их просмотр где-то года 2 назад ибо слушать каждый выпуск одно и тоже уже никаких сил нет.
Да, только еще минут 15 тратится на защиту СССР от нападок проклятых киноделов. В последнем ролике он оправдывал плановую экономику и буквально цитировал тезис — «А в Америке негров линчуют»
"Популярность Бэдкомидиана среди большого количества людей – это весьма симптоматичная история, т.к прекрасно демонстрирует а) огромные проблемы в так называемой «индустрии», которые Женя оголяет б) неумение огромного кол-ва людей смотреть кино, которое им показывают.
Ща поясню.
Женю не особо принято ругать, т.к:
Во-первых, ты рискуешь моментально попасть под раздачу определенной группы особо ожесточенных фанатов Бэда после нападения которых отмыться окончательно будет уже невозможно.
Во-вторых, ругая Женю, ты в глазах солидного количества людей превращаешься в защитника киношников-коррупционеров, снимающих исключительно для распила бюджетных средств, полученных на безвозвратной основе, либо, что еще хуже «тупым быдланом», любящим смотреть какую-то дичь (такая ипостась идеально мне подходит). Становишься горным дегенератом, сошедшим со страниц Лавкрафта, нихуя не понимающим не то что в искусстве, а вообще в жизни.
Посему Женя из-за отсутствия внятной оппозиции в последние годы превратился из просто обзорщика (внимание, будет больно) с довольно душным юмором, очень странными представлениями о нравственности и спорной позицией в своеобразного жандарма, доступно разъясняющего, почему же определенный фильм сродни каловой массе, страдающей от хронической диареи корги.
Что есть не очень хорошо.
Одна из самых серьезных проблем его обзоров кроется в его «неумении» смотреть кино, которое ему показывают, постоянно пытаясь натянуть собственные представления о нравственности, этике и морали на героев фильма, в финале именно на основе соответствия показанного с его «представлениями» оценивая ленту.
Тот же его обзор на «Левиафан», а после небольшие ответы в интервью Дудю касательно этого фильма наглядно демонстрируют, что Женя совершенно не понял кино Звягинцева, почему-то ожидая, когда же протагонист соберет танк и пойдет таранить город. При том, что уже просто исходя из названия можно понять идею картины – продемонстрировать, как «маленький человек» попадает в жернова беспощадной системы, которая с педантичностью и отстраненностью патологоанатома постепенно уничтожает его жизнь.
(мне тоже не понравился «Левиафан», но по иным причинам)
Пропагандирование восприятия кинематографа сквозь призму собственных представлений о морали, нравственности и мечтаний «а что бы я сделал в этой ситуации» крайне сужает рамки не только в голове одного, отдельно взятого человека, но и, учитывая масштаб влияния Жени, сдерживает самих кинематографистов, вынужденных оглядываться на некую «мораль» при съемке фильма – чего делать совершенно точно не нужно.
Кино, как и любой другой вид искусства, должно существовать вне рамок тесной дихотомии Зла/Добра, Правильного/Неправильного – во время просмотра любого фильма нужно абстрагироваться от собственных убеждений и воспринимать показываемое на экране.
Во многом, именно распространяемая (скорее всего, неосознанно) Женей концепция просмотра кино с бесконечными доебками до логики персонажей, их высоконравственности и моральных ценностей и порождает набросы на Кристину Асмус (которая просто снялась в довольно паршивой эротической сцене), на фильм «Верность» (ух бля, окаянные изменщики, ябуца там), «Папа сдохни» (ну за само название можно уже цепляться до бесконечности) – список можно продолжать долго.
Безусловно, упрекать человека в популярности – довольно глупое и бессмысленное занятие, которым я заниматься точно не хочу.
Это скорее просто небольшая заметка о влиянии этой популярности на формирование дискурса вокруг российского кино, формирование «культуры просмотра», что пагубно влияет на кинематографистов, пытающихся хоть как-то поэкспериментировать с киноязыком, смыслами и формой.
честно говоря я ещё много лет назад(до того как тебе надоели его обзоры в силу их однотипности) не понимал чего все так восторгаются его обзорами и скетчами...По мне так это даже не уровень высшей лиги КВН, а максимум какой-то региональной лиги.
Обычно после "Щас наверное словлю минусов," идет абсолютно стереотипный коммент с дефолтным мнением, в данном случае - это так)) Я раньше наоборот не мог смотреть, сейчас получше стало.
+1. Мяса там на 10 минут, остальное - демонстрация ловушки невозвратимых затрат. Мужик оделся в латексовый костюм, построил зеленый екран, искал куски старых фильмов, вредактировал себя в другое видео. Если шутка неудачная, то что мне, выкидывать это все?
Сейчас больше исторических сносок и пруфов, если они уместны. До сих пор смотрю, но уже не с таким энтузиазмом как когда-то. Но Бэд делает важное дело- убеждает меня не давать шансов русскому кино от тех, кто у кормушки фонда кино.
Скажу противоположное мнение- последний смешной обзор у него был давно и это был обзор "Чужой: Завет", после чего пошла несмешная однотипная бомбёжка, но обзор Чернобыля был увлекательный и рофляный, по крайней мере основная часть.
Тут ветка ебанешься, но пока читал не увидел основное, из-за чего его смотрю я, если автор фильма искажает историю, бэд даёт краткий ликбез по этому поводу в конце обзора, и я сижу, довольный, посмотрел хорошую историческую справку, но честно говоря, я не проверяю источники и вполне могу быть обманутым, но доверяю
Важно же понимать, что Баженов делает хорошее дело - макает говноделов в их собственное дерьмо, пытается в какой-то анализ растраты бюджетных средств. Не просто же так говноделы от Баженого как от святой воды шарахаются. Они же привыкли, что у них все на мази, а тут какой-то умник нарисовался, у которого аудитория больше, чем зрителей всего отснятого ими говна за 10 лет, и не дает им спокойно пилить бюджеты и заниматься самолюбованием своей бездарности.
Все заезженные приемы Баженова можно применить к абсолютно любому фильму и малолетним "жду обзора бэдкомедиана" дебилам, которые не имеют своего мнения, вдруг откроется, что и их любимые фильмы "говно"
Щас наверное словлю минусов, но обзоры БэдаСколько раз я уже видел критику Бэда на ДТФ, которая так начиналась. Это прям как посты про высказывание непопулярного мнения, где в плюсах всегда популярные мнения
На самом деле да. Там часто перебор со злостью, есть странные недокрученные шутки, однотипные скетчи, но чаще всего это интересно смотреть. На Чернобыль мне кажется вышло хорошо.
молодец спс что сообщил, свое супер не популярное мнение, за которое ты получил кучу минусов от местной школоты, с которой твое супер пупер оригинальное мнение не совпадает. Против течения гребешь чувак, прям страшно за тебя(нет)
Если говорить на чистоту, то у Бэда ролики выходят далеко не каждый день, чтобы ими как-то "перенасытиться". У него видео выходят иногда с промежутками в месяцы. Я смотрю уже несколько лет и что-то не надоело. Да и скетчи всегда разные, подходящие под сам фильм. Есть повторяющиеся образы, которые полюбились зрителям, но это уже типа фишка канала.
обзоры Бэда все также состоят из часа однотипных скетчей, который все уже видели и 30 минут непосредственно обзора самого фильма?Дропнул их просмотр где-то года 2 назад ибо слушать каждый выпуск одно и тоже уже никаких сил нет
О, это ты еще "красного циника" не видел, вот где унылота и однообразие возведенные в абсолют. Но я сам давно скетчи в роликах Баженова проматываю. А так его обзоры все больше и больше напоминают по стилю ностальгирующего критика, тот из-за страйков вообще отказался от вставок кадров из оригинала и переснимает обозреваемые сцены из фильмов самостоятельно.
Ты такой оригинальный... Какие минусы, если каждая тема БК начинается с засирания его контента 🙈 Ну не нравится - не смотрите. Че об этом кричать на каждом углу?
Тоже дропнул смотреть его примерно 2 года назад и не о чем не жалею. Парень стоит на одном месте уже давно, постоянно обсирая и без унылое гуано отечественного фильмостроения без предлагания каких-то конкретных действий. Более того, он косвенно помогает делать кассы этим говнофильмам.
Ты не прав, ибо больше плюсов. Я плюсую и смотрю дальше. Бэд для меня стал настольной книгой что ли, т.е. на фон включить его, когда уже в сон клонит или делать ничего не хочется, самое то. Эти обзоры не развивают твоё понимание кино, а обозреваемые фильм просто плохие зачастую и без обзора понятно, что с ними не так, но этот парень, Женя, умеет повеселить. Тут в контру сразу вспоминаю Ностальгирующего Критика, который может брать действительно спорные фильмы, которые может стебать весь обзор, но вычленить в конце что-то хорошее или из обозреваемого фильма, или из работ, на которые он повлиял, даже будучи очень несуразно скроенным.
Все так же. После Уебанской баллады, ДОМОГАРОВА и дерзкого дна он так ничего больше интересного и смешного не снял. Последний обзор просто кал говна, невозможно смотреть, выдержал минут десять из полутора часов
Щас наверное словлю минусов, но обзоры Бэда все также состоят из часа однотипных скетчей, который все уже видели и 30 минут непосредственно обзора самого фильма?
Дропнул их просмотр где-то года 2 назад ибо слушать каждый выпуск одно и тоже уже никаких сил нет.
Обзоры Бэда все так же состоят из деконструкции так себе фильмов, потому как за шырмой того, что операторы научились снимать, по прежнему хуевое кино.
Деконструкция вполне себе нормальная, со сравнениями и всем остальным.
То что она кому-то не нравится - так блять не смотрите. Нахуя вы смотрите то.
Да, только еще минут 15 тратится на защиту СССР от нападок проклятых киноделов. В последнем ролике он оправдывал плановую экономику и буквально цитировал тезис — «А в Америке негров линчуют»
"Популярность Бэдкомидиана среди большого количества людей – это весьма симптоматичная история, т.к прекрасно демонстрирует а) огромные проблемы в так называемой «индустрии», которые Женя оголяет б) неумение огромного кол-ва людей смотреть кино, которое им показывают.
Ща поясню.
Женю не особо принято ругать, т.к:
Во-первых, ты рискуешь моментально попасть под раздачу определенной группы особо ожесточенных фанатов Бэда после нападения которых отмыться окончательно будет уже невозможно.
Во-вторых, ругая Женю, ты в глазах солидного количества людей превращаешься в защитника киношников-коррупционеров, снимающих исключительно для распила бюджетных средств, полученных на безвозвратной основе, либо, что еще хуже «тупым быдланом», любящим смотреть какую-то дичь (такая ипостась идеально мне подходит). Становишься горным дегенератом, сошедшим со страниц Лавкрафта, нихуя не понимающим не то что в искусстве, а вообще в жизни.
Посему Женя из-за отсутствия внятной оппозиции в последние годы превратился из просто обзорщика (внимание, будет больно) с довольно душным юмором, очень странными представлениями о нравственности и спорной позицией в своеобразного жандарма, доступно разъясняющего, почему же определенный фильм сродни каловой массе, страдающей от хронической диареи корги.
Что есть не очень хорошо.
Одна из самых серьезных проблем его обзоров кроется в его «неумении» смотреть кино, которое ему показывают, постоянно пытаясь натянуть собственные представления о нравственности, этике и морали на героев фильма, в финале именно на основе соответствия показанного с его «представлениями» оценивая ленту.
Тот же его обзор на «Левиафан», а после небольшие ответы в интервью Дудю касательно этого фильма наглядно демонстрируют, что Женя совершенно не понял кино Звягинцева, почему-то ожидая, когда же протагонист соберет танк и пойдет таранить город. При том, что уже просто исходя из названия можно понять идею картины – продемонстрировать, как «маленький человек» попадает в жернова беспощадной системы, которая с педантичностью и отстраненностью патологоанатома постепенно уничтожает его жизнь.
(мне тоже не понравился «Левиафан», но по иным причинам)
Пропагандирование восприятия кинематографа сквозь призму собственных представлений о морали, нравственности и мечтаний «а что бы я сделал в этой ситуации» крайне сужает рамки не только в голове одного, отдельно взятого человека, но и, учитывая масштаб влияния Жени, сдерживает самих кинематографистов, вынужденных оглядываться на некую «мораль» при съемке фильма – чего делать совершенно точно не нужно.
Кино, как и любой другой вид искусства, должно существовать вне рамок тесной дихотомии Зла/Добра, Правильного/Неправильного – во время просмотра любого фильма нужно абстрагироваться от собственных убеждений и воспринимать показываемое на экране.
Во многом, именно распространяемая (скорее всего, неосознанно) Женей концепция просмотра кино с бесконечными доебками до логики персонажей, их высоконравственности и моральных ценностей и порождает набросы на Кристину Асмус (которая просто снялась в довольно паршивой эротической сцене), на фильм «Верность» (ух бля, окаянные изменщики, ябуца там), «Папа сдохни» (ну за само название можно уже цепляться до бесконечности) – список можно продолжать долго.
Безусловно, упрекать человека в популярности – довольно глупое и бессмысленное занятие, которым я заниматься точно не хочу.
Это скорее просто небольшая заметка о влиянии этой популярности на формирование дискурса вокруг российского кино, формирование «культуры просмотра», что пагубно влияет на кинематографистов, пытающихся хоть как-то поэкспериментировать с киноязыком, смыслами и формой.
Такие дела.
йап💫"
https://t.me/pavleblog
А когда тема связана с СССР ещё и 30 минут рассказа про то как тогда было хорошо
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну да, такое непопулярное мнение, кроме тебя об этом ни один человек не написал. Скажи ещё, что Ведьмак 3 - не рпг, смельчак.
честно говоря я ещё много лет назад(до того как тебе надоели его обзоры в силу их однотипности) не понимал чего все так восторгаются его обзорами и скетчами...По мне так это даже не уровень высшей лиги КВН, а максимум какой-то региональной лиги.
Обычно после "Щас наверное словлю минусов," идет абсолютно стереотипный коммент с дефолтным мнением, в данном случае - это так)) Я раньше наоборот не мог смотреть, сейчас получше стало.
Можешь сделать что то более оригинальное? Вперед, а мы посмотрим и оценим как ты сможешь сделать более десятка роликов без самоповтора.
+1. Мяса там на 10 минут, остальное - демонстрация ловушки невозвратимых затрат. Мужик оделся в латексовый костюм, построил зеленый екран, искал куски старых фильмов, вредактировал себя в другое видео. Если шутка неудачная, то что мне, выкидывать это все?
Сейчас больше исторических сносок и пруфов, если они уместны. До сих пор смотрю, но уже не с таким энтузиазмом как когда-то.
Но Бэд делает важное дело- убеждает меня не давать шансов русскому кино от тех, кто у кормушки фонда кино.
Скажу противоположное мнение- последний смешной обзор у него был давно и это был обзор "Чужой: Завет", после чего пошла несмешная однотипная бомбёжка, но обзор Чернобыля был увлекательный и рофляный, по крайней мере основная часть.
Комментарий недоступен
И доебки до мелочей вырваных из контекста забыл
"мне не нравятся его обзоры, потому пусть банят". логика такая? если нет, то я не понял к чему ты своё мнение об обзорах(а не о факте бана) писал
Тут ветка ебанешься, но пока читал не увидел основное, из-за чего его смотрю я, если автор фильма искажает историю, бэд даёт краткий ликбез по этому поводу в конце обзора, и я сижу, довольный, посмотрел хорошую историческую справку, но честно говоря, я не проверяю источники и вполне могу быть обманутым, но доверяю
Важно же понимать, что Баженов делает хорошее дело - макает говноделов в их собственное дерьмо, пытается в какой-то анализ растраты бюджетных средств. Не просто же так говноделы от Баженого как от святой воды шарахаются. Они же привыкли, что у них все на мази, а тут какой-то умник нарисовался, у которого аудитория больше, чем зрителей всего отснятого ими говна за 10 лет, и не дает им спокойно пилить бюджеты и заниматься самолюбованием своей бездарности.
Тоже не могу смотреть эти смехуечки и смены кадров каждые 5 секунд.
Все заезженные приемы Баженова можно применить к абсолютно любому фильму и малолетним "жду обзора бэдкомедиана" дебилам, которые не имеют своего мнения, вдруг откроется, что и их любимые фильмы "говно"
Действительно хуйня какая, лучше первый и рен тв посмотреть
Щас наверное словлю минусов, но обзоры БэдаСколько раз я уже видел критику Бэда на ДТФ, которая так начиналась. Это прям как посты про высказывание непопулярного мнения, где в плюсах всегда популярные мнения
Мне такой стиль вообще никогда не вкатывал. Максимально уныло. Можно обсирать наши фильмы хоть 10-часовыми видео, толку-то.
На самом деле да. Там часто перебор со злостью, есть странные недокрученные шутки, однотипные скетчи, но чаще всего это интересно смотреть. На Чернобыль мне кажется вышло хорошо.
молодец спс что сообщил, свое супер не популярное мнение, за которое ты получил кучу минусов от местной школоты, с которой твое супер пупер оригинальное мнение не совпадает.
Против течения гребешь чувак, прям страшно за тебя(нет)
Теперь 30 минут скетчей, 30 минут обзор, и 30 минут ИСТОРИЧЕСКИХ СПРАВОК
Если говорить на чистоту, то у Бэда ролики выходят далеко не каждый день, чтобы ими как-то "перенасытиться". У него видео выходят иногда с промежутками в месяцы. Я смотрю уже несколько лет и что-то не надоело. Да и скетчи всегда разные, подходящие под сам фильм. Есть повторяющиеся образы, которые полюбились зрителям, но это уже типа фишка канала.
причем тут блокировка ролика за 7 секунд лицензионного контента?
Комментарий недоступен
а я вот рэп, например, не могу слушать
Комментарий недоступен
обзоры Бэда все также состоят из часа однотипных скетчей, который все уже видели и 30 минут непосредственно обзора самого фильма?Дропнул их просмотр где-то года 2 назад ибо слушать каждый выпуск одно и тоже уже никаких сил нет
О, это ты еще "красного циника" не видел, вот где унылота и однообразие возведенные в абсолют. Но я сам давно скетчи в роликах Баженова проматываю. А так его обзоры все больше и больше напоминают по стилю ностальгирующего критика, тот из-за страйков вообще отказался от вставок кадров из оригинала и переснимает обозреваемые сцены из фильмов самостоятельно.
Ты такой оригинальный... Какие минусы, если каждая тема БК начинается с засирания его контента
🙈
Ну не нравится - не смотрите. Че об этом кричать на каждом углу?
Комментарий недоступен
Меня тоже уже начали его обзоры поднадоедать. Не такие уж они и смешные в последнее время. Но вот про Чернобыль обзор неплох. Посмеяться есть над чем!
Тоже дропнул смотреть его примерно 2 года назад и не о чем не жалею. Парень стоит на одном месте уже давно, постоянно обсирая и без унылое гуано отечественного фильмостроения без предлагания каких-то конкретных действий.
Более того, он косвенно помогает делать кассы этим говнофильмам.
Ты не прав, ибо больше плюсов. Я плюсую и смотрю дальше. Бэд для меня стал настольной книгой что ли, т.е. на фон включить его, когда уже в сон клонит или делать ничего не хочется, самое то. Эти обзоры не развивают твоё понимание кино, а обозреваемые фильм просто плохие зачастую и без обзора понятно, что с ними не так, но этот парень, Женя, умеет повеселить.
Тут в контру сразу вспоминаю Ностальгирующего Критика, который может брать действительно спорные фильмы, которые может стебать весь обзор, но вычленить в конце что-то хорошее или из обозреваемого фильма, или из работ, на которые он повлиял, даже будучи очень несуразно скроенным.
Все так же. После Уебанской баллады, ДОМОГАРОВА и дерзкого дна он так ничего больше интересного и смешного не снял. Последний обзор просто кал говна, невозможно смотреть, выдержал минут десять из полутора часов