Технология фотограмметрии и использование Unreal Engine 4.Арт-директор из Швеции Ренс де Боер (Rence de Boer) создаёт фотореалистичные компьютерные изображения, используя графический движок Unreal Engine 4. Сайт Nvidia Developer рассказал о методах работы художника.Для создания фотореалистичных изображений Ренс де Боер прибегает к фотограмметрии — процессу определения характеристик объектов по их фотографиям. Для его оптимизации он пользуется программой Reality Capture. Она автоматически определяет схожести между изображениями и позволяет получить информацию о перспективе и глубине. Эти данные позволяют создать трёхмерный объект.Получить изображение так, как оно задумывалось изначально, не всегда просто — иногда сделать хорошую фотографию мешают растения или другие объекты. В таких случаях в процессе фотограмметрии могут возникнуть проблемы с текстурами или моделями. Справиться с ними позволяет программа Allegorithmic Substance Painter.Растения создаются иначе. После того, как Ренс де Боер выбирает нужное ему растение, он отделяет листья от стебля и снимает их сверху вниз. Это позволяет ему регулировать направление освещения. Нормали и высоты создаются с помощью Allegorithmic Substance Designer.Затем все элементы собираются вместе на движке Unreal Engine 4. Технология глобального освещения обсчитывает весь свет на сцене, включая отражения и блики.Свои работы Ренс де Боер создает для мониторов, поддерживающих изображение в разрешении 4К. Тем не менее он использует текстуры в разрешении 8К, чтобы создать изображение приближенное к реальному. #технологии #арт
Если кто-то хочет посмотреть фотограмметрию в действии - поиграйте в "The Vanishing of Ethan Carter". В других играх, конечно, тоже встречается подобная технология, но кусочками. А эта игра целиком на ней сделана.
Вы, серьезно? Она выглядит на уровне tlou. Не вздумайте оценивать подход (фотограмметрию) по этой игре
Но ведь нарисовать можно что угодно, другое дело что в игру это не вставишь (пока что).
DICE и создатели последнего RE использовали что-то похожее. Горная местность в Battlefront и BF1 выглядит почти на том же уровне.
это риалтайм. То есть ты можешь вставить это в игру.
Вставишь, но просчитывать это будет очень долго.
Хотеть такое в скайрим)