Potion Craft разошлась тиражом в 100 тысяч копий за три дня

Все трое суток симулятор алхимика, созданный студией из Санкт-Петербурга, держался в топе продаж Steam.

Potion Craft разошлась тиражом в 100 тысяч копий за три дня

Potion Craft: Alchemist Simulator вышла в раннем доступе в Steam 21 сентября, а через шесть дней после релиза петербургская студия niceplay games и издательство tinyBuild сообщили, что стартовые продажи игры составили 100 тысяч копий. Чтобы преодолеть эту отметку, симулятору средневекового алхимика понадобилось три дня.

В Steam игра возглавила мировой чарт продаж уже через час после выхода и поднималась на первую строчку в течение трёх дней подряд. В топе продаж за неделю с 20 по 26 сентября Potion Craft заняла девятое место.

Ранее другая российская игра, «Чёрная книга», тоже разошлась тиражом в 100 тысяч копий, на что ей потребовалось 20 дней. Успешно стартовала и Pathfinder: Wrath of Righteous, созданная московской студией Owlcat, — за неделю после выхода на ПК её продажи достигли 250 тысяч копий.

305305
106 комментариев

Я купил, но разочаровался. Как-то поверхностно получилось, на уровне казуальных мобильных игр.

Я рад за ребят, рад за соотечественников. Но это хрестоматийный случай, когда именно художник привел продукт к успеху.

92
Ответить

Комментарий недоступен

45
Ответить

Рефанд, слишком там чето совсем просто, я думал там будет еще элемент бизнеса, но там он чисто технологический, после 5 перемолотой травы становится скучно, а арт конечно зачетный. 

7
Ответить

Вот не хватает больше инструментария в зельеварении. Больше эффектов и комбинаций. Событий.
И было бы неплохо сделать добычу ингредиентов вне хаты\сада. Что-то вроде бродилки (вообще хорошо, если в стиле This War of Mine).
А так наигрался за пару часов. Хорошая демка))

4
Ответить

Им надо срочно давать контент. Везде на него есть заделы, но его прям надо начинать выдавать. 

2
Ответить

У меня при просмотре трейлера возникло ощущение, как при рекламе мобильной игры, и из-за этого я не стал покупать. Я не могу какие-то объективные критерии придумать, просто такое подсознательное ощущение. Как будто геймплей в трейлере сверхпримитивный, что ли?

1
Ответить

на уровне казуальных мобильных игр

Так там это, демо геймплея вроде есть. 

Ответить