Ранее другая российская игра, «Чёрная книга», тоже разошлась тиражом в 100 тысяч копий, на что ей потребовалось 20 дней. Успешно стартовала и Pathfinder: Wrath of Righteous, созданная московской студией Owlcat, — за неделю после выхода на ПК её продажи достигли 250 тысяч копий.
Я купил, но разочаровался. Как-то поверхностно получилось, на уровне казуальных мобильных игр.
Я рад за ребят, рад за соотечественников. Но это хрестоматийный случай, когда именно художник привел продукт к успеху.
Комментарий недоступен
Рефанд, слишком там чето совсем просто, я думал там будет еще элемент бизнеса, но там он чисто технологический, после 5 перемолотой травы становится скучно, а арт конечно зачетный.
Вот не хватает больше инструментария в зельеварении. Больше эффектов и комбинаций. Событий.
И было бы неплохо сделать добычу ингредиентов вне хаты\сада. Что-то вроде бродилки (вообще хорошо, если в стиле This War of Mine).
А так наигрался за пару часов. Хорошая демка))
Им надо срочно давать контент. Везде на него есть заделы, но его прям надо начинать выдавать.
У меня при просмотре трейлера возникло ощущение, как при рекламе мобильной игры, и из-за этого я не стал покупать. Я не могу какие-то объективные критерии придумать, просто такое подсознательное ощущение. Как будто геймплей в трейлере сверхпримитивный, что ли?
на уровне казуальных мобильных игр
Так там это, демо геймплея вроде есть.