120 fps только на небольших картах — Digital Foundry о бета-версии Call of Duty: Vanguard на PS5 и Xbox Series X|S

С режимом 60 fps ни у одной из консолей проблем не возникло.

120 fps только на небольших картах — Digital Foundry о бета-версии Call of Duty: Vanguard на PS5 и Xbox Series X|S

Специалисты Digital Foundry протестировали бета-версию Call of Duty: Vanguard на Xbox Series X|S и PS5, оценив общую производительность игры и режим с частотой обновления 120 Гц, который поддерживается на всех трёх консолях.

  • Vanguard работает на PS5 и Xbox Series X с динамическим разрешением 3840x2160 пикселей, которое масштабируется по горизонтали до 1920x2160 точек с использованием технологии реконструкции изображения (temporal reconstruction). Общая производительность и качество картинки в игре на обеих консолях не различаются.
Сравнение качества изображения на Xbox Series X и PS5
  • На Series S игра работает с динамическим разрешением 1920x1080 пикселей, которое аналогичным образом масштабируется по горизонтали минимум до 960х1080 точек.
  • Все три консоли уверенно справляются с игрой в стандартном режиме 60 Гц. Иногда могут происходить единичные небольшие просадки fps, но на качестве геймплея это никак не сказывается.
  • Для сравнения с консолями нового поколения в Digital Foundry протестировали Vanguard на PS4 Pro. На ней игра работает с динамическим разрешением до 2730х1536 пикселей. Консоли с трудом удаётся поддерживать 60 кадров в секунду, а под конец каждого матча показатель снижается до 50 fps из-за разрушения элементов локаций.
На PS4 Pro просадки fps могут достигать 5-10 кадров, на PS5 и Xbox Series X|S такого не происходит, вне зависимости от карты
  • Vanguard поддерживает режим 120 Гц на всех трёх консолях. В каждом случае на небольших картах и в помещениях частота кадров держится между 100 и 120 fps, с редкими просадками до 90 fps в разрушенных локациях. На карте Eagle’s Nest, самой компактной из представленных в рамках бета-тестирования, PS5 обеспечила стабильные 120 fps на протяжении всей игры.
PS5 в режиме 120 Гц на маленькой карте Eagle’s Nest
  • На больших картах Red Star и Gavutu, где одновременно может находиться до 48 игроков, просадки происходят до 80 fps на Series X и PS5, и до 70 fps — на Series S.
  • На Series X применяется адаптивная вертикальная синхронизация, из-за чего в верхней части экрана возникают разрывы кадров. Однако как подчеркнул обозреватель Digital Foundry Томас Морган, заметить их практически невозможно, особенно во время игры. Кроме того, дополнительную плавность в режиме 120 Гц на Xbox обеспечит технология VRR на поддерживаемых дисплеях.
Xbox Series X обеспечивает 100-120 fps в том числе вне помещений

Видео

Релиз Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

6161
118 комментариев

В отличии от редакции выделил вам действительное самое важное в ролике

108

Комментарий недоступен

20

Скипаем этот рескин мв19 и перекатываемся в Halo

42

А обязательно вообще в говне валяться?

25

Комментарий недоступен

11

Скипаем Halo, перекатываемся в Splitgate, который тоже самое, но с порталами из Portal.