реклама
разместить

Берсерк в Мире Фантастики

В статье я ожидал просто поверхностный монолог с кратким пересказом и без того известных мне событий. Но я очень сильно удивился, когда нашёл в ней куда большее.

Берсерк в Мире Фантастики

Автор Никита Казимиров достаточно адекватным языком, понятными и простыми формулировками смог донести важные вещи, о которых следует говорить в контексте даже самого краткого анализа. В том числе, он не опускался до уровня принижения значимости мира Берсерка после Золотого Века, а подчеркнул, что этот резонанс, "зацикленность на внешних признаках тёмного фэнтези, с игнорированием сути Берсерка". Пусть и в краткой форме, но автор изложил важные положения содержимого манги, между делом подкрепляя сказанное аргументами. Не получилось, что он с пеной у рта отстаивал идею Миуры, однако понимание оной обозначил. В этот момент статья из обычного перечисления известных мне фактов, превратилась во вполне себе важный комментарий, коих ну очень, очень мало.

Берсерк в Мире Фантастики

Да, я считаю, что осуждать развитие мира Берсерка в сторону чего-то уровня "высшего фэнтези" попросту нелепо. Берсерк начинается с фэнтези, Золотой Век пестрит им (пусть и не часто, но факт есть факт), кульминация Золотого Века построена на нём, а Миура объясняет подобный поворот внутри самого комикса после Затмения: вспоминаем, что приход единой веры уничтожил на корню прежнюю форму сверхъестественного среди людей, и ей на смену пришла конкретная религия. Сколь угодно можно любить псевдо-исторический боевик с ощутимой гиперболизацией всего чего только можно (от характеров героев, до вооружения), однако в его основе - фэнтези вселенная грамотно сотканная из десятков, сотен других идей. Вы же не начинаете какую-нибудь эпичную РПГ со всеми статами? Вы же их качаете по мере прохождения? Так и тут.

Берсерк в Мире Фантастики

В статье всё это дело поясняется без грубых размазываний пасты по тарелке как в данном тексте, и поэтому я считаю, что августовский выпуск следует почитать всем, кто любит Берсерка или ругает его за "не такой, как Золотой Век". Не то чтобы после этого что-то изменится, но определённо останется в голове. Как минимум из-за хорошего слога автора и последовательного повествования. Да и крайне удобно иметь на руках (на физ носителе) прямую ссылку на многие важные детали связанные как с самой мангой, так и с Миурой. А, ну и возвышения адаптации 1997-ого года нет через каждые два слова. Похвала есть, но нет алтаря для молитвы на икону. Что тоже плюс (редко встретишь).

Огромное спасибо редакции Мира Фантастики за то, что дали возможность увидеть максимально адекватную выжимку в тексте. Днём с огнём не сыщешь порой.

8787
реклама
разместить
34 комментария

Комментарий недоступен

29

А отступы, отступы - где?

Можете минусовать, но я не считаю ЗВ лучшей аркой. Да, она охеренная, как и все арки, но лично мне больше всего эмоций дали арки Потерянных Детей, Ганишки и Затмения. Первая из-за жести и густой атмосферы, вторая — из-за эпичности происходящего. Ну а третью лично я считаю самой мощной аркой за всю историю индустрии манги, наравне с 121-132 главами Атаки Титанов.

17

Да ЗВ вообще только нормисы любят, которым лишь бы дженерик средневековье подавай, Беркмен никогда не задумывался таким

2

Гатц со щитом, во прикол)

7

Кстати - да. Разве это не грубейшая ошибка влекущая к анафеме - авторов МирФ?

Главное нужно понимать что у берсеркер не будет концовки может вообще не читать ?

2
Раскрывать всегда
Лонги про Северную Корею, Cyberpunk 2077 и Civ VII победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей

Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.

111111
6060
2222
1313
55
44
33
11
11
11
11
11
Лонг про Северную Корею заработал 5к, а автор лонга - шедоубан.
реклама
разместить
Сборы «Капитана Америки 4» в США рухнули на 68% по сравнению с первым уикендом — это одно из самых больших падений для фильмов MCU

Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.

Сборы «Капитана Америки 4» в США рухнули на 68% по сравнению с первым уикендом — это одно из самых больших падений для фильмов MCU
9999
88
66
33
22
11
Фух. Этот мир еще имеет шанс на жизнь
Что за больной человек придумал это
Что за больной человек придумал это

Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?

66
11
11
Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза

Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.

Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза
126126
2828
2121
55
44
11
Скорее бы уже TESVI чтобы понять можно ли окончательно хоронить Тодда на свалке истории или всё-таки он способен воспринимать адекватную критику и делать правильные выводы.
Задал вопрос: где и как взрослому мужчине в этом мире черпать силы, чтобы быть в состоянии поддержать близких и семью в трудную минуту.

Далее ответ китайской нейронки. Спрошу сразу, что думаете? По мне так ответ вполне неплох. Да и генерил запрос не шутки ради, действительное долгое время уже опустошение внутри и все тяжелее быть опорой.

4545
33
11
**10% от стоимости**: посмотрите пару роликов про андервольт и начните зарабатывать от 12т.руб. Это позволит вам поддержать близких и семью в трудную минуту.
Ну хоть в одной игре это обыграли🤣
Ну хоть в одной игре это обыграли🤣

А то как-то даже печально, что во многих играх с разветвленным сюжетом гг является личным психологом, а незя по этому поводу высказаться.

7272
1414
77
11
Даже в простейших играх BioWare обыгрывается каждый значимый разговор по душам. Банально первый Котор - первое же объяснение с Картом Онаси, где он выказывает Ревану недоверие и слегка колется насчет своего прошлого и предательства от адмирала-ментора. Там он весьма реалистично бесится и рассказывает, что не может никому доверять, что он не верит гг итп. Я уж не говорю о первом Dragon Age, первом NWN и Инквизиции - там тьма веселья с диалогами. Например Коул этот блаженный. Мы узнаем всю сложность его контрактов с демонами, но сам парень вообще не парится по этому поводу. И лором это обосновано еще в первой части Dragon Age, когда мы встречаем такого же блаженного вендора в лагере на моменте инициации в Серые Стражи. И короче вот кто бы что ни говорил про Инквизицию - но с сопартийцами там проделана гигантская работа. Как раз после этой игры ушли Зещук и Музика. То есть это последняя игра от BioWare под их руководством. Потому вышло годно. Короче я хз что тут необычного на скриншоте. Таких ситуаций когда обыгрывается тема с проблемами сопартийцев - ТЬМА. В куче рпг/жрпг. И самый кайф - в частности и индивидуальности каждого случая. Например сложный характер Лелианы в первой части ДА, или специфическая натура Серы в Инквизиции, ну или постоянные проблемы Лиары Т’Сони. То как на данном скриншоте это обыграно - это уровень китайской гачи. Такой юморок-шутейка за 500 (не за 300, но за 500) часто юзается в Геншине, например.
[]