Берсерк в Мире Фантастики
В статье я ожидал просто поверхностный монолог с кратким пересказом и без того известных мне событий. Но я очень сильно удивился, когда нашёл в ней куда большее.
Автор Никита Казимиров достаточно адекватным языком, понятными и простыми формулировками смог донести важные вещи, о которых следует говорить в контексте даже самого краткого анализа. В том числе, он не опускался до уровня принижения значимости мира Берсерка после Золотого Века, а подчеркнул, что этот резонанс, "зацикленность на внешних признаках тёмного фэнтези, с игнорированием сути Берсерка". Пусть и в краткой форме, но автор изложил важные положения содержимого манги, между делом подкрепляя сказанное аргументами. Не получилось, что он с пеной у рта отстаивал идею Миуры, однако понимание оной обозначил. В этот момент статья из обычного перечисления известных мне фактов, превратилась во вполне себе важный комментарий, коих ну очень, очень мало.
Да, я считаю, что осуждать развитие мира Берсерка в сторону чего-то уровня "высшего фэнтези" попросту нелепо. Берсерк начинается с фэнтези, Золотой Век пестрит им (пусть и не часто, но факт есть факт), кульминация Золотого Века построена на нём, а Миура объясняет подобный поворот внутри самого комикса после Затмения: вспоминаем, что приход единой веры уничтожил на корню прежнюю форму сверхъестественного среди людей, и ей на смену пришла конкретная религия. Сколь угодно можно любить псевдо-исторический боевик с ощутимой гиперболизацией всего чего только можно (от характеров героев, до вооружения), однако в его основе - фэнтези вселенная грамотно сотканная из десятков, сотен других идей. Вы же не начинаете какую-нибудь эпичную РПГ со всеми статами? Вы же их качаете по мере прохождения? Так и тут.
В статье всё это дело поясняется без грубых размазываний пасты по тарелке как в данном тексте, и поэтому я считаю, что августовский выпуск следует почитать всем, кто любит Берсерка или ругает его за "не такой, как Золотой Век". Не то чтобы после этого что-то изменится, но определённо останется в голове. Как минимум из-за хорошего слога автора и последовательного повествования. Да и крайне удобно иметь на руках (на физ носителе) прямую ссылку на многие важные детали связанные как с самой мангой, так и с Миурой. А, ну и возвышения адаптации 1997-ого года нет через каждые два слова. Похвала есть, но нет алтаря для молитвы на икону. Что тоже плюс (редко встретишь).
Огромное спасибо редакции Мира Фантастики за то, что дали возможность увидеть максимально адекватную выжимку в тексте. Днём с огнём не сыщешь порой.
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.
Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?
Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.
Далее ответ китайской нейронки. Спрошу сразу, что думаете? По мне так ответ вполне неплох. Да и генерил запрос не шутки ради, действительное долгое время уже опустошение внутри и все тяжелее быть опорой.
Казуализация – главный враг глубины
А то как-то даже печально, что во многих играх с разветвленным сюжетом гг является личным психологом, а незя по этому поводу высказаться.
Комментарий недоступен
А отступы, отступы - где?
Можете минусовать, но я не считаю ЗВ лучшей аркой. Да, она охеренная, как и все арки, но лично мне больше всего эмоций дали арки Потерянных Детей, Ганишки и Затмения. Первая из-за жести и густой атмосферы, вторая — из-за эпичности происходящего. Ну а третью лично я считаю самой мощной аркой за всю историю индустрии манги, наравне с 121-132 главами Атаки Титанов.
Да ЗВ вообще только нормисы любят, которым лишь бы дженерик средневековье подавай, Беркмен никогда не задумывался таким
Гатц со щитом, во прикол)
Кстати - да. Разве это не грубейшая ошибка влекущая к анафеме - авторов МирФ?
Главное нужно понимать что у берсеркер не будет концовки может вообще не читать ?