MetroidvaniaЭто значит, что ты будешь возвращаться назад - на Круги которые уже прошел?))) При том что сама по себе задумка - роадмуви по Аду "снизу вверх"... Как бы реверс Данте'с Инферно..
Ух, вот бы кто нибудь реализовал игру, в которой ты можешь увидеть всё то что прошел ранее в вертикале (для Ада - посмотрев вниз, в "колодец"). Что-то не припомню такого
Дизайн локаций — OginyАгони?
А еще со дна ада до рая к богу. Вот тут тяжко будет, кстати: Ад, Чистилище, Рай идут друг за другом и все делятся на кучу этажей. Надо разнообразить как-то схему прохождения, чтобы не заебать однообразностью. И у Алигьери Чистилище было "под" Адом, на другой стороне за центром Земли. У тебя же путь игрока лежит со дна Ада в начало, то есть гг изначально удаляется от Чистилища. А потом бежать в обратную сторону? Или быстрый скип?
Еще по логике простого человека к верхнему кругу должно становиться легче.. Но.. Что если чем выше, тем "сильнее" враги в плане противостояния грехам? Ведь чем выше круг, тем менее серьезен проступок страдающих. То есть врагами логичнее сделать души страдающих.. каких нибудь мертвых героев. А не демонов, которые должны подчиняться своему Князю.
Немного не понял вот этот пункт. Жизнь персонажа зависит не только от количества здоровья но и от кармы.Мы же играем за Люцифера.. С чего он должен умереть от кармы?) При этом здесь же Жертвенный столКоторый тебя буквально улучшает)
вот бы кто нибудь реализовал игру, в которой ты можешь увидеть всё то что прошел ранее в вертикале (для Ада - посмотрев вниз, в "колодец"). Что-то не припомню такогоЭто буквально Basel City из RoF/EoE - там, в дистопичном мире победившего клокпанка, на центральной колонне-лифте можно перемещаться между дюжиной этажей-механизмов, все они, естественно, прогрессируют от заброшек и трущеб снизу, до дворцов с фонтанами на вершине. Заглянуть в окна не дадут, но повертеть камеру туда-сюда-вверх-вниз и рассмотреть этажи пожалуйста.
Кстати, отличная игра, на ps3 пройдена несколько раз.
Реверс Данте Инферно, это только из-за того, что у меня с этой игрой одна и так же общая тема, это 9 кругов ада, ну а по ним в сторону как-то сильно не отойдешь, или вниз как Данте, или вверх как у меня Спасибо за идею с колодцем, очень понравилась) А что с Агони не так? К верху ада, по логике и в правду грехи должны быть проще, но если представить, что ад, это тюрьма для Люцифера, и в первых рядах стоят надзиратели послабее, которых может хватить пока он не вернул силы, а к верху уже последняя надежда на остановление Люцифера. После прохождения последнего этажа, будет быстрый скип вниз, до частилища, тут как раз можно и вставить просмотр всего того пути который был пройден (Люцифер падает в низ ада с верхнего круга, смотря на весь путь который он прошёл). А почему это карма не действует на Люцифера, он же пал из-за грехов, и превратился в монстра, ну и от кармы он может не умирать, а допустим просто терять рассудок, из-за чего снова становится глупым монстром который только и может, что девать величайших грешников. Да, жертвенный стол буквально улучшает, за пожертвование собсвоной части, как по мне вполне не плохое решение для улучшения)
MetroidvaniaЭто значит, что ты будешь возвращаться назад - на Круги которые уже прошел?)))
При том что сама по себе задумка - роадмуви по Аду "снизу вверх"... Как бы реверс Данте'с Инферно..
Ух, вот бы кто нибудь реализовал игру, в которой ты можешь увидеть всё то что прошел ранее в вертикале (для Ада - посмотрев вниз, в "колодец"). Что-то не припомню такого
Дизайн локаций — OginyАгони?
А еще
со дна ада до рая к богу. Вот тут тяжко будет, кстати:
Ад, Чистилище, Рай идут друг за другом и все делятся на кучу этажей. Надо разнообразить как-то схему прохождения, чтобы не заебать однообразностью.
И у Алигьери Чистилище было "под" Адом, на другой стороне за центром Земли.
У тебя же путь игрока лежит со дна Ада в начало, то есть гг изначально удаляется от Чистилища. А потом бежать в обратную сторону? Или быстрый скип?
Еще по логике простого человека к верхнему кругу должно становиться легче.. Но.. Что если чем выше, тем "сильнее" враги в плане противостояния грехам? Ведь чем выше круг, тем менее серьезен проступок страдающих. То есть врагами логичнее сделать души страдающих.. каких нибудь мертвых героев. А не демонов, которые должны подчиняться своему Князю.
Немного не понял вот этот пункт.
Жизнь персонажа зависит не только от количества здоровья но и от кармы.Мы же играем за Люцифера.. С чего он должен умереть от кармы?)
При этом здесь же
Жертвенный столКоторый тебя буквально улучшает)
вот бы кто нибудь реализовал игру, в которой ты можешь увидеть всё то что прошел ранее в вертикале (для Ада - посмотрев вниз, в "колодец"). Что-то не припомню такогоЭто буквально Basel City из RoF/EoE - там, в дистопичном мире победившего клокпанка, на центральной колонне-лифте можно перемещаться между дюжиной этажей-механизмов, все они, естественно, прогрессируют от заброшек и трущеб снизу, до дворцов с фонтанами на вершине. Заглянуть в окна не дадут, но повертеть камеру туда-сюда-вверх-вниз и рассмотреть этажи пожалуйста.
Кстати, отличная игра, на ps3 пройдена несколько раз.
Реверс Данте Инферно, это только из-за того, что у меня с этой игрой одна и так же общая тема, это 9 кругов ада, ну а по ним в сторону как-то сильно не отойдешь, или вниз как Данте, или вверх как у меня
Спасибо за идею с колодцем, очень понравилась)
А что с Агони не так?
К верху ада, по логике и в правду грехи должны быть проще, но если представить, что ад, это тюрьма для Люцифера, и в первых рядах стоят надзиратели послабее, которых может хватить пока он не вернул силы, а к верху уже последняя надежда на остановление Люцифера. После прохождения последнего этажа, будет быстрый скип вниз, до частилища, тут как раз можно и вставить просмотр всего того пути который был пройден (Люцифер падает в низ ада с верхнего круга, смотря на весь путь который он прошёл).
А почему это карма не действует на Люцифера, он же пал из-за грехов, и превратился в монстра, ну и от кармы он может не умирать, а допустим просто терять рассудок, из-за чего снова становится глупым монстром который только и может, что девать величайших грешников.
Да, жертвенный стол буквально улучшает, за пожертвование собсвоной части, как по мне вполне не плохое решение для улучшения)
Комментарий недоступен