Короче тут сейчас будет большой псто критики по пунктам поэтому я резервирую себе тред. По пунктам: МИР И ВСЕЛЕННАЯ Где развернется ваша история? В каком месте, в какое время? Читатель узнает об этом в самом начале, он должен увидеть мир, где живут персонажи, понять правила, по которым он функционирует.
Не обязательно, в комиксе это так не работает. Можно в целом построить введение не расказывая мир. Отличный пример - Берсерк, где почти тысяча страниц пролога, не фокусируется на происходящем в мире, а рассказывает историю конкретных персонажей. При этом мир дважды кардинально меняется переходя из темного фэнтези с монстрами и магией в полувысокоевысокое фэнтези близкое к реализму настолько насколько это возможно, а затем по спирали уходя обратно в темную готику.
СЦЕНАРИЙ Это изложение вашей истории, с началом, серединой и концом. А еще с четким конфликтом и его разрешением. Помните, проблема, противоречие — это то, что будет решаться в ходе рассказа. Нет конфликта — нет и истории.
Х*рня. Можно строить трехактовую структуру, можно пятиактовую, это вопрос подхода. Можно рассказать историю в обратном порядке, и даже наличие конфликта не обязательно нужно, если мы говорим о вебкомиксе или простой истории. Половина творчества на acomics не имеет конфликта, конфликт может быть нужен для глобальной истории, но может быть и не нужен вообще. Если вы как автор и художник способны интересно рассказать историю о танцующем цветке и поющей рыбе - рассказывайте. В чем тут будет конфликт? Ни в чем. Истории нужен конфликт в том случае, когда вы хотите показать длительную динамику движения. Jago в своих комиксах показывает рутину, конфликта там нет, но повседневность которую он показывает - интересно читать.
Короче тут сейчас будет большой псто критики по пунктам поэтому я резервирую себе тред.
По пунктам:
МИР И ВСЕЛЕННАЯ Где развернется ваша история? В каком месте, в какое время? Читатель узнает об этом в самом начале, он должен увидеть мир, где живут персонажи, понять правила, по которым он функционирует.
Не обязательно, в комиксе это так не работает. Можно в целом построить введение не расказывая мир. Отличный пример - Берсерк, где почти тысяча страниц пролога, не фокусируется на происходящем в мире, а рассказывает историю конкретных персонажей.
При этом мир дважды кардинально меняется переходя из темного фэнтези с монстрами и магией в полувысокоевысокое фэнтези близкое к реализму настолько насколько это возможно, а затем по спирали уходя обратно в темную готику.
СЦЕНАРИЙ Это изложение вашей истории, с началом, серединой и концом. А еще с четким конфликтом и его разрешением. Помните, проблема, противоречие — это то, что будет решаться в ходе рассказа. Нет конфликта — нет и истории.
Х*рня. Можно строить трехактовую структуру, можно пятиактовую, это вопрос подхода. Можно рассказать историю в обратном порядке, и даже наличие конфликта не обязательно нужно, если мы говорим о вебкомиксе или простой истории. Половина творчества на acomics не имеет конфликта, конфликт может быть нужен для глобальной истории, но может быть и не нужен вообще. Если вы как автор и художник способны интересно рассказать историю о танцующем цветке и поющей рыбе - рассказывайте. В чем тут будет конфликт? Ни в чем.
Истории нужен конфликт в том случае, когда вы хотите показать длительную динамику движения.
Jago в своих комиксах показывает рутину, конфликта там нет, но повседневность которую он показывает - интересно читать.