Убедитесь, что в финале вы достойно разрешили все проблемы, завершили основной конфликт, арки персонажей [а все ружья, развешанные в ходе истории по стенам, выстрелили, прим. А.П.Чехова].
Тоже спорный момент. Во-первых всегда может иметь место завязка для сиквела, во вторых, достойное разрешение проблемы с точки зрения автора и читателя может разница. Хороший пример - Ведьмак, где пан Анжей к х*м перебил всех спутников Геральта, его соратников и его самого вместе с его любовью. Сделало ли это историю менее достойной? Нет ни разу? Разрешило ли это все конфликты, историю и арки персонажей? Нет ни раз.
Вопрос завершения истории, это вопрос подхода к тому, что вы хотите показать. Если у вас есть герой который долгое время сражается с хтоничным злом, ему не нужен хэппиэнд и разрешение всех арок о всех вещах с которыми он столкнулся, достаточно закрыть лишь его арку, и показать влияние его арки на остальных персонажей.
СТРУКТУРА СЮЖЕТА И ПЕРСОНАЖИ СЦЕНАРИЯ Создание правдоподобных персонажей - одна из самых важных задач для любого автора. При разработке персонажа для вашей истории учитывайте пункты, приведенные ниже. Это поможет вам лучше понять ваших героев, сделает их более правдоподобными для зрителя.
Создание персонажей под сюжет типичная ошибка новичка. Сюжет и персонажи следует создавать отдельно, а затем проверять на стыковку. Вот у нас есть сюжет про выживание в мире зомби и вот у нас есть персонаж который представляет собой типичного рубаку с топором.
На первый взгляд сюжет и персонаж между собой не стыкуются, потому что они созданы отдельно друг от друга, но теперь посмотрим на это со следующих ракурсов:
Может ли произойти сюжет с зомби апокалипсисом в фэнтези мире или норвежском сеттинге? Да - может. Может ли персонаж рубака быть например реконструктором? Да может. Таким образом мы берем независимо созданные друг от друга элементы и ищем их точки пересечения, на основании которых выстраиваем горизонтальные связи.
Придумать принцессу драконов эльфийку тысячного уровня кастующую магию которая потрясает вселенную и придумать сеттинг для нее просто но: А - ленивый ход который превращает твой мир в персонажецентричный. Б- путь в говно тлен и мэри сью
Убедитесь, что в финале вы достойно разрешили все проблемы, завершили основной конфликт, арки персонажей [а все ружья, развешанные в ходе истории по стенам, выстрелили, прим. А.П.Чехова].
Тоже спорный момент. Во-первых всегда может иметь место завязка для сиквела, во вторых, достойное разрешение проблемы с точки зрения автора и читателя может разница.
Хороший пример - Ведьмак, где пан Анжей к х*м перебил всех спутников Геральта, его соратников и его самого вместе с его любовью.
Сделало ли это историю менее достойной? Нет ни разу?
Разрешило ли это все конфликты, историю и арки персонажей?
Нет ни раз.
Вопрос завершения истории, это вопрос подхода к тому, что вы хотите показать. Если у вас есть герой который долгое время сражается с хтоничным злом, ему не нужен хэппиэнд и разрешение всех арок о всех вещах с которыми он столкнулся, достаточно закрыть лишь его арку, и показать влияние его арки на остальных персонажей.
СТРУКТУРА СЮЖЕТА И ПЕРСОНАЖИ СЦЕНАРИЯ Создание правдоподобных персонажей - одна из самых важных задач для любого автора. При разработке персонажа для вашей истории учитывайте пункты, приведенные ниже. Это поможет вам лучше понять ваших героев, сделает их более правдоподобными для зрителя.
Создание персонажей под сюжет типичная ошибка новичка. Сюжет и персонажи следует создавать отдельно, а затем проверять на стыковку.
Вот у нас есть сюжет про выживание в мире зомби и вот у нас есть персонаж который представляет собой типичного рубаку с топором.
На первый взгляд сюжет и персонаж между собой не стыкуются, потому что они созданы отдельно друг от друга, но теперь посмотрим на это со следующих ракурсов:
Может ли произойти сюжет с зомби апокалипсисом в фэнтези мире или норвежском сеттинге? Да - может.
Может ли персонаж рубака быть например реконструктором? Да может.
Таким образом мы берем независимо созданные друг от друга элементы и ищем их точки пересечения, на основании которых выстраиваем горизонтальные связи.
Придумать принцессу драконов эльфийку тысячного уровня кастующую магию которая потрясает вселенную и придумать сеттинг для нее просто но:
А - ленивый ход который превращает твой мир в персонажецентричный.
Б- путь в говно тлен и мэри сью