[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 1, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "8870" }
Андрей Верещагин
1 083
Gamedev

Создание ажиотажа вокруг игры: опыт разработчиков Hello Neighbor

Фанатские теории вокруг ещё не вышедшей игры.

Поделиться

В избранное

В избранном

CEO издательства tinyBuild Алекс Ничипорчик выступил на конференции DevGAMM с рассказом о том, как создавался ажиотаж вокруг Hello Neighbor от Dynamic Pixels. Редакция DTF расшифровала доклад.

Сейчас в нашей индустрии нет правил, мы живём как на Диком Западе. 10 лет назад, когда не было Steam, когда ритейл был недоступен — была куча правил, по которым все вынуждены были работать. Сегодня цифровая дистрибуция всё перевернула. Сейчас, когда вы хотите что-то сделать, нужно иметь запасные варианты.

Hello Neighbor — это стелс-хоррор, в котором игрок врывается в дом своего соседа, потому что он что-то прячет. Мы начали обсуждение проекта с Dynamic Pixels около полутора лет назад. Тогда у нас был внутренний демо-билд, в который были заложены основные механики игры. Этот билд мы назвали «Пре-альфа». Он нам очень нравился, но разработчик решил воспользоваться краудфандингом.

Второй билд мы назвали «Альфа 1» и в некоторых аспектах он был хуже предыдущей версии. Идеи обоих билдов сошлись вместе в «Альфе 2», однако всё, что было в них в новой версии мы выкинули. То есть на момент анонса у нас уже было три билда.

Тогда в интернете было много информации об игре, и мы стали её беспощадно удалять. У анонсирующего трейлера с Kickstarter, было мало просмотров. Мы перерендерели его и выпустили заново. YouTube-блогерам выслали первый билд, а также рассылали игру бесплатно всем, кто оставлял нам адрес своей электронной почты.

Здесь важно было правильно преподнести проект: людям, например, очень нравилось, что приходится играть против самообучающегося искусственного интеллекта. Для анонса мы использовали трейлер, который был сделан на основе «Альфы 2». При этом игроки получили возможность опробовать более ранний билд.

Когда мы его разослали, на YouTube появилось большое количество видео. Неожиданно для самих себя, мы затронули «поколение-Minecraft» — согласно аналитике, большая часть аудитории роликов о Hello Neighbor была младше 13 лет. Из-за этого даже пришлось вырезать нецензурную брань, которую использовал сосед в трейлере, когда в окно его дома прилетал помидор.

Мы видели, что игроки хотят большего и решили продавать «Альфу 1» тем, кто подписался на нашу рассылку. Все YouTube-блогеры получили её бесплатно, а остальным она доставалась за предзаказ полной версии игры. Таким образом, мы окупили бюджет разработки игры. После релиза второго билда на YouTube появилось огромное количество роликов, посвящённых теориям о том, что на самом деле происходит в игре.

«Альфу 2» бесплатно получили те, кто купил предыдущую версию. В этом билде уже был своего рода «скелет» для полной игры. Мы намерено оставили в нём доступ к консоли, в результате чего игроки смогли увидеть прототипы вещей для релизной версии. Это также породило большое количество теорий в геймерском сообществе.

Уже был ноябрь 2016 года. Нам надо было решать, что делать с игрой на рождество, потому что это лучшее время для продажи электронных продуктов. Сообщество требовало «Альфу 3». Тем не менее, для её создания требовалось много времени из-за анимаций и визуального стиля игры.

Четвёртый билд стал тёмным просто потому, что у нас не было времени на оформление дома соседа. Дизайн самой карты был основан на фидбэке, который мы получили от игроков после предыдущих версий.

Это Google Trends по Hello Neighbor. До выхода Horizon Zero Dawn ажиотаж вокруг нашей игры был больше. После релиза «Альфы 4» мы сравнялись с игрой от Guerilla.

Мы очень не хотели выпускать пятый билд. Однако нам стали приходить письма, в которых игроки угрожали покончить с жизнью, если мы этого не сделаем. Пришлось выпускать, но мы сразу предупредили, что в «Альфе 4» будет половина контента из финальной игры.

Ещё мы первыми решили сделать предзаказ в Humble Bundle. Это позволило повысить средний чек.

Итак, для нас очень хорошо сработала идея с открытой альфы за деньги. Однако этот метод не универсален и подходит не каждой студии. Кроме того, нам сыграло на руку отсутствие информации об игре — людей привлекает тайна. Кроме того, нужно относиться к игрокам с уважением, нельзя недооценивать детей, которые играют в Minecraft, потому что они прекрасно себя чувствуют в играх от первого лица.

#опыт #инди

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться