Последняя тайна вселенной: обзор Echoes of the Eye — тезисно

Без спойлеров рассказываем, каким получилось первое и последнее дополнение для Outer Wilds.

Последняя тайна вселенной: обзор Echoes of the Eye — тезисно
130130

7/10 дополнение к 10/10 игре. Начало не уступает оригиналу, но когда доходишь до "того самого" места и собираешь инфу для финального пазла у тебя забирают все механики передвижения и заставляют играть в дешевый клон аутласта. Концовка немного это оправдывает, но я бы хотел больше лора и связи с оригиналом, а получилось очень самодостаточно. В общем ставка на "хоррор" не удалась, но сильные стороны студии все также крайне сильны.

26

СПОЙЛЕРЫ! НЕ ЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ ВАМ ОНО НЕ НУЖНО! Что вы правда вообще тогда делаете в комментах...

———

Соглашусь, что это явно не одно из тех дополнений, про которые можно смело взять и сказать: «О, да это же просто во всем лучше оригинала!» Но для меня это скорее из-за того, что отсутствуют важные кирпичики, из которых от части построена шедевральность основной игры: опора на использование корабля, разнообразие локаций, связи происходящего между локациями, отличный текст.

Но ведь «клон аутласта» — это просто альтернативный брутфорсный способ прохождения этих сегментов. В каждое хранилище можно попасть полностью без стелса. Причем я даже не учитываю те знания, которые игрок получает уже внутри этих хранилищ, которые открывают ещё более простые шорткаты.

Вход в симуляцию из Hidden Gorge: нужно заранее опустить лифт к пристани. Потом тушим свет, чтобы открыть проход в картине, и вместо того, чтобы заново зажигать мост внутри дома (именно там нас ждут соволени), заходим в симуляцию из любого другого места, подплываем к пристани на плоту, поднимаемся на лифте и идем в проход в картине: по пути не будет ни одного совочела.

Для частей симуляции, в которые можно попасть из Cinder Isles и River Lowlands, достаточно просто дождаться, пока соволеней затопит.

7