Сейчас играю: King’s Bounty 2 и «обезжиренный» нарратив

Разбираем игру с точки зрения повествования: сюжета, квестов, персонажей и текста.

Сейчас играю: King’s Bounty 2 и «обезжиренный» нарратив
7070

однако сейчас большинство студий вроде тех же CDPR и Obsidian научились интересно подавать такие истории за счёт необычного контекста и переосмыслений в духе «типичный NPC, которому нужно помочь — не тот, кем кажется, и в процессе прохождения его квеста вы узнаете, что…»Тем самым превратив этот сюжетных ход в клише похлеще "походов против очевидного зла", из-за чего ты ожидаешь подвоха от всего и вся, в итоге предугадывая его 10/10 случаев.

Не в защиту КБ, но "не всё то, чем кажется" повторяющееся в одной истории дюжину раз работает разве что в качестве головоломки, но НЕ в качестве расслабляющего и/или оставляющего впечатление экспиренса, ради которого ты хочешь пережить его ещё раз, чтобы высмотреть весь возможный форшадуинг.

В качестве примера можно привести The Witcher 3, с которой часто сравнивают King’s Bounty 2Кто эти страшные люди, и почему они сравнивают две абсолютно разные игры? 🙄

8

В последнее время очень часто встречаю мнение про старые игры/литературу из разряда "если в сюжете злое зло сражается против доброго добра то это говно". Мде...

5

Комментарий недоступен

2

>из-за чего ты ожидаешь подвоха от всего и вся, в итоге предугадывая его 10/10 случаев.Так и мем в том, чтобы теперь предугадывать ожидания подвоха и, внезапно, делать всё именно так, как кажется.
Как в детективах, сначала дать первое впечатление, потом дать повод усомниться и в конце "А, нет, он норм оказался, это я подозрительный слишком".