Здравствуйте, я начинающий гейм дизайнер, который только учится создавать концепт на бумаге.
Я хотел бы поделиться своим простеньким концептом с вами. Хотел бы услышать интересен такой концепт или нет. А также услышать, что вам понравилось, а что нет.
Вот ссылка на сам концепт
Всё не читал. Но диздок - это описание своего продукта от А до Я, в котором написаны:
- цель продукта
- целевая аудитория
- общий вид продукта
- идет расписывание ОСНОВНЫХ механик, скелет, каркас
- зачем он нужен
- приведены примеры
- использованы хоть схемы в экселе
- сам пинч который можно завернуть в три предложения "можно грабить корованы"
И еще половину вещей описывать которые мне лень. И да, есть разница между "концепт-арт" (скорее твой случай) и диздок документа на продукт (не твой).
Если ты хочешь донести свою мысль, то открываешь пейнт и рисует человечков показывая основную идею, а не рандомные скрины. То есть сразу то "как оно выглядит". Или взять тот же рпгмейкер (проще простого) или юнити (чуток сложнее).
У меня например лежит общие наработки по одной игре на 160 страниц. Интересно их наконец то дописать и переписать для общего понимания, ибо абсолютно все мысли там изложил. И там как раз использовался способ донесения прямой информации. Красочные рисунки - это показать инвесторам на пиче проекта в крупной компании.
Комментарий недоступен
Вы путаете концепт-документ и диздок. Не надо так.
Автор создал полноценный концепт-документ. Да, не идеальный и с кучей недостатков, но всё же не стоит требовать от концепт-документа того, для чего он не предназначен.
Комментарий недоступен
Учту.