Я только начал изучать геймдизайн

Здравствуйте, я начинающий гейм дизайнер, который только учится создавать концепт на бумаге.
Я хотел бы поделиться своим простеньким концептом с вами. Хотел бы услышать интересен такой концепт или нет. А также услышать, что вам понравилось, а что нет.
Вот ссылка на сам концепт

2222

Поехали.
1. Напиши, кем ты видишь игрока в твою игру. Кто, где и когда будет в это играть? От этого зависит куча всего в дальнейшем. Будет это мобилка, инди, ААА-консольный проект?
2. Нарисуй экран игры. Криво, косо, в пейнте, на бумажке, как угодно. Одна картинка расскажет об игре больше чем тысячи слов. Даже не умея рисовать можно сделать палочных человечков стоящих на сцене.
3. Придумай цель игры на 5 минут, 1 час, 10 часов игры. Зачем игроку проводить в ней столько времени? Что удержит его в игре?
4. Сосредоточься на процессе геймплея, история это хорошо, но для того чтобы в нее играть игрок сначала должен увидеть интересный процесс. История без геймплея - книга, другая область творчества.

Для начала - можно взять любую другую игру, лучше простую, и написать подобный документ по ней. Потом дать его кому-нибудь прочитать и выяснить, узнал ли читатель игру. Если не узнал - ты поймешь что надо работать над скилом описания вещей  (ИМХО главным скилом ГД - писать так чтобы другие поняли, что ты хочешь им рассказать, причем однозначно).

Из данного питча в принципе можно собрать мобилку или индюшную игру для размещения на каком-нибудь itch.io. Но вот будут ли в это играть - пока непонятно и именно это нужно дописать - почему именно в эту игру будет интересно играть?