Звук в играх: введение в саунд-дизайн

Саунд-продюсер Playrix Роман Федотовский — о том, что нужно знать начинающему звуковому дизайнеру.

Звук в играх: введение в саунд-дизайн
9191

Не в кассу к тексту. Просто изображение навеяло раздумья о том, что когда я впервые в гостях поздно вечером сел поиграть в Зельду на свитче, то именно звук заворожил меня больше всего. Звук на свитче принято хаять, но на меня он произвел какое-то магическое воздействие - обвивал будто вокруг, способствовал погружению, позволил чувствовать что происходит на равнине, слышать треск огня. Я не знаю, это были самые сильные впечатления, которые и заставили меня купить свитч. 

7

Ну как бы звук на сыче говно, а саунд дизаин в играх нинтенды очень хороший. Никаких противоречий же.)

4