Доклад Metroid Dread, часть 10: всем, кто отправляется на ZDR

Представляем доклад Metroid Dread! В этой серии заметок собрана новая информация о Metroid Dread для Nintendo Switch и вселенной Metroid, а также представлены комментарии разработчиков о процессе создания игры.

Доклад Metroid Dread, часть 10: всем, кто отправляется на ZDR
2020

  Мне сегодня вечером доставили карик, наиграл уже порядка 11 часов и пока это прям ГОТИ для меня. Абсолютно не фанат Метроидов, от игры не ждал ничего но у меня пробудилось первородной желание исследовать каждый уголок игры, последний раз такое было с Ori - The Will of the Wisps. Очень боялся что запутаюсь и буду искать все эти проходы ( а я вообще не любитель бектрекинга ) но тут геймдизайн уровней выстроен так что ты четко понимаешь что и где и главное КОГДА использовать ( открыл уже 6 участков планеты и убил 5 из 7 эмми, это для тех кто скажет что игру еще не прошел ). Управление отзывчивое и информативное. 
  Выглядит просто потрясающе и я уверен что на ОЛЕДЕ эта игра выглядит еще круче из за более широкого динамического диапазона экрана, весь этот неон, взрывы, отражения....по этому как только ОЛЕД придет я игру перепройду. 

6

Эх, сам только завтра карик заберу, жду капец.

2

А как так рано игру получил? Мой заказ девятого готов будет, а забрать только 10 смогу.

Я сегодня посмотрел ролик Digital foundry про олед-свич и наконец понял, каким образом метроид рекламирует эту модель. Тупо черные неотрисованные участки лабиринтов. М-да... В том же ори такого не было и уж тем более это не может считаться чем-то хорошим.