Доклад Metroid Dread, часть 10: всем, кто отправляется на ZDR

Представляем доклад Metroid Dread! В этой серии заметок собрана новая информация о Metroid Dread для Nintendo Switch и вселенной Metroid, а также представлены комментарии разработчиков о процессе создания игры.

Доклад Metroid Dread, часть 10: всем, кто отправляется на ZDR

Наконец-то! Metroid Dread выходит 8 октября (то есть завтра!) на Nintendo Switch.

Для всех, кто планирует исследовать этот загадочный инопланетный мир вместе с Самус Аран (и столкнуться с притаившимся ужасом!), мы собрали несколько заключительных сообщений от разработчиков, отвечающих за дизайн, графику, программный код, звуковые эффекты и музыку.

Максимальный уровень исследований

Когда были определены ключевые элементы игры, мы начали итеративный процесс дизайна, при котором геймплей и дизайн уровней постоянно видоизменялись и дополняли друг друга.

Такое взаимодействие позволило нам четко определить, как должна развиваться игра. Это целостное представление о проекте и понимание того, что именно мы хотим предложить игрокам, позволили нам не сбиться с курса и создать мир, в котором все взаимосвязано.

Каждая игровая область уникальна, ведь за ней стоит проработанная концепция. Дизайн каждого уровня выверен до мелочей и сконструирован так, чтобы максимально задействовать все способности Самус, которых в этот раз у нее будет великое множество. События, враги, способности, тайники и так далее... нам пришлось найти баланс для всех элементов и расположить их в нужном порядке не только для тех игроков, которые впервые попадут на уровень, но и для тех, кто вернется сюда позднее с обновленным арсеналом способностей. Надеемся, вам понравится главный элемент игр Metroid — захватывающие исследования.

Доклад Metroid Dread, часть 10: всем, кто отправляется на ZDR
Доклад Metroid Dread, часть 10: всем, кто отправляется на ZDR

Ошеломляющая сила ЭММИ

После утверждения концепции ЭММИ мы сразу же осознали, что перед нами стоит задача невероятного масштаба. Во-первых, ЭММИ должны были оказаться устрашающими врагами, которые без труда могут расправиться с Самус несмотря на все ее новые способности. Кроме того, они должны внушать чувство страха, чтобы при каждой встрече с ними ваше сердце замирало.

Эти машины могут деформировать и изменять свои тела самыми невероятными способами, что дает им возможность адаптироваться к любой местности. Мы придумали новую технологию передвижения, которая отличается от других персонажей, чтобы они могли неустанно преследовать Самус по запутанным лабиринтам.

Каждый ЭММИ обладает уникальными способностями, и он искусно применяет их для охоты на Самус. Но только этим дело не ограничивается. ЭММИ всегда находятся в поисках Самус; даже потеряв ее из виду, они могут предугадывать, где она появится.

При обнаружении Самус ЭММИ будут без устали преследовать ее, и убежать от них совсем непросто. Прислушайтесь к нашему совету и будьте предельно осторожны вблизи ЭММИ.

Самус для нового поколения

С самого начала стало ясно, что нам необходимо освежить образ Самус, но при этом сохранить ее сущность. Мы хотели, чтобы обновленная Самус выглядела более ловкой, быстрой и еще более грозной, чем раньше.

Доклад Metroid Dread, часть 10: всем, кто отправляется на ZDR
Доклад Metroid Dread, часть 10: всем, кто отправляется на ZDR

При моделировании ее костюма нужно было отразить ее мощь и классический образ, но при этом не забыть подчеркнуть ее ловкость и атлетичность.

Поэтому мы выбрали для Самус анатомически реалистичный образ, который подчеркивает эту двойственность. Кроме того, были изменены ее пропорции, чтобы подчеркнуть, что за костюмом скрывается живой человек и именно он выполняет все эти потрясающие действия. Вот так сложился новый образ Самус.

Движения Самус также должны гармонировать с ее новым образом, поэтому каждая анимация в игре и в видеовставках была тщательно переработана, чтобы они излучали силу и решительность Самус как во время сражений, так и во время исследований. Мы с нетерпением ждем момента, когда вы сможете посмотреть на нее в действии.

Пугающее одиночество на чужой планете

При разработке звуковых эффектов нашей целью было сделать так, чтобы игрок почувствовал одиночество Самус на планете ZDR. Каждая область наполнена сотнями звуков: от шума водопадов и ветров до тревожных мелодий, от которых кровь стынет в жилах, особенно когда вы попадете в зону ЭММИ.

Как только раздастся зов ЭММИ, начнется ваше акустическое приключение. Вы услышите один из нескольких сигналов: какой именно — зависит от того, осуществляет ли ЭММИ поиск, чувствует ли ваше присутствие или уже обнаружил вас. Умение различать эти звуки поможет вам выжить и заранее продумать свои действия, чтобы вовремя найти убежище и скрыться от ЭММИ. Удачи!

Дань традициям и атмосфере

При написании музыки для нас было невероятно важно создать такие композиции, которые бы отсылали нас к атмосфере игр Metroid.

Для зон ЭММИ, которые впервые появляются в этой серии игр, нам надо было создать музыку, которая бы внушала страх, что было существенным отклонением от традиций Metroid.

Нам кажется, благодаря музыке игрокам будет проще погрузиться в атмосферу Metroid Dread и настроиться на исследование планеты ZDR.

В заключение…

Спасибо, что читали доклады Metroid Dread! Эта игра станет кульминацией всей серии 2D-игр Metroid. Теперь настало время вам самим начать исследования и узнать, какую роль в этой истории играют ЭММИ и загадочные чозо. Вы также станете свидетелем того, как переплетутся судьбы Самус и метроидов. До встречи на планете ZDR!

Metroid Dread выходит 8 октября.

305305 открытий
11 комментариев

  Мне сегодня вечером доставили карик, наиграл уже порядка 11 часов и пока это прям ГОТИ для меня. Абсолютно не фанат Метроидов, от игры не ждал ничего но у меня пробудилось первородной желание исследовать каждый уголок игры, последний раз такое было с Ori - The Will of the Wisps. Очень боялся что запутаюсь и буду искать все эти проходы ( а я вообще не любитель бектрекинга ) но тут геймдизайн уровней выстроен так что ты четко понимаешь что и где и главное КОГДА использовать ( открыл уже 6 участков планеты и убил 5 из 7 эмми, это для тех кто скажет что игру еще не прошел ). Управление отзывчивое и информативное. 
  Выглядит просто потрясающе и я уверен что на ОЛЕДЕ эта игра выглядит еще круче из за более широкого динамического диапазона экрана, весь этот неон, взрывы, отражения....по этому как только ОЛЕД придет я игру перепройду. 

Ответить

Эх, сам только завтра карик заберу, жду капец.

Ответить

А как так рано игру получил? Мой заказ девятого готов будет, а забрать только 10 смогу.

Ответить

Я сегодня посмотрел ролик Digital foundry про олед-свич и наконец понял, каким образом метроид рекламирует эту модель. Тупо черные неотрисованные участки лабиринтов. М-да... В том же ори такого не было и уж тем более это не может считаться чем-то хорошим.

Ответить

Хорошая игра. Пока не определился с оценкой, но игра хорошая.

Ответить