Каждая игровая область уникальна, ведь за ней стоит проработанная концепция. Дизайн каждого уровня выверен до мелочей и сконструирован так, чтобы максимально задействовать все способности Самус, которых в этот раз у нее будет великое множество. События, враги, способности, тайники и так далее... нам пришлось найти баланс для всех элементов и расположить их в нужном порядке не только для тех игроков, которые впервые попадут на уровень, но и для тех, кто вернется сюда позднее с обновленным арсеналом способностей. Надеемся, вам понравится главный элемент игр Metroid — захватывающие исследования.
Мне сегодня вечером доставили карик, наиграл уже порядка 11 часов и пока это прям ГОТИ для меня. Абсолютно не фанат Метроидов, от игры не ждал ничего но у меня пробудилось первородной желание исследовать каждый уголок игры, последний раз такое было с Ori - The Will of the Wisps. Очень боялся что запутаюсь и буду искать все эти проходы ( а я вообще не любитель бектрекинга ) но тут геймдизайн уровней выстроен так что ты четко понимаешь что и где и главное КОГДА использовать ( открыл уже 6 участков планеты и убил 5 из 7 эмми, это для тех кто скажет что игру еще не прошел ). Управление отзывчивое и информативное.
Выглядит просто потрясающе и я уверен что на ОЛЕДЕ эта игра выглядит еще круче из за более широкого динамического диапазона экрана, весь этот неон, взрывы, отражения....по этому как только ОЛЕД придет я игру перепройду.
Эх, сам только завтра карик заберу, жду капец.
А как так рано игру получил? Мой заказ девятого готов будет, а забрать только 10 смогу.
Я сегодня посмотрел ролик Digital foundry про олед-свич и наконец понял, каким образом метроид рекламирует эту модель. Тупо черные неотрисованные участки лабиринтов. М-да... В том же ори такого не было и уж тем более это не может считаться чем-то хорошим.
Хорошая игра. Пока не определился с оценкой, но игра хорошая.