Суммоны в этой игре имба даже на суровой сложности, сам играл за инквизитора начальника монстров + мифик азаты + еще всякое суммонили спутники, в итоге иногда на поле боя было 30+ юнитов и 10-15 фпс)) до кучи еще 80% противников бегали в перманентном страхе из-за неотключаемой ауры страха спутника-дракона, и все это призванное гонялось за ними по всей карте) в пошаговом режиме было невозможно играть, т.к. слишком долго было ждать пока это все походит.
В пошаговом режиме весело потом по всей карте этих врагов в страхе вылавливать. Но лучше уж враги в страхе будут, чем свои суммоны, которые убегают в неразведанную часть карты и еще толпу врагов на тебя агрят
Суммоны в этой игре имба даже на суровой сложности, сам играл за инквизитора начальника монстров + мифик азаты + еще всякое суммонили спутники, в итоге иногда на поле боя было 30+ юнитов и 10-15 фпс)) до кучи еще 80% противников бегали в перманентном страхе из-за неотключаемой ауры страха спутника-дракона, и все это призванное гонялось за ними по всей карте) в пошаговом режиме было невозможно играть, т.к. слишком долго было ждать пока это все походит.
В пошаговом режиме весело потом по всей карте этих врагов в страхе вылавливать. Но лучше уж враги в страхе будут, чем свои суммоны, которые убегают в неразведанную часть карты и еще толпу врагов на тебя агрят
Мне наоборот призыватели слабыми показались: даже с мифическим улучшенным призыванием они груши для битья. И нежити мало вариантов.