Agile Triangle - разработка игры глазами графического дизайнера
Agile Triangle - разработка игры глазами графического дизайнера
99

Чем просто поливать грязью, дам пару дельных советов/замечаний.

Первое что бросилось в глаза - пропорционально иконка игрока такова, что её "декор" почти не считывается. Т.е. не думаю что особая разница есть (для играющего) в игре пирамидой иллюминатов или треугольником-хипстером. Я бы поразмыслил на тему декора (сделать его проще, но заметней в таком масштабе) или пересмотрел, собственно, масштаб.

Идея игры сама неплохая, по-крайней мере мне такие залипалки бесконечные нравятся - это единственные игры которые я вообще ставлю на телефон. Советую глянуть издателя KetchApp - у них куча подобных игр в довольно приятной стилистике. Может вдохновитесь чем-то или позаимствуете что-то (главное не просто копировать, а переработать по-своему как-то).

Интерфейс показался несколько захламлённым что-ли. Слишком много иконок сразу, слишком много информации. Попробуйте что-ли как-то это разбить на группы (или вынести на отдельные экраны, на которые можно перейти свайпом). Например, кнопку сумки (видимо покупка внутриигровой валюты) и кнопка с корзинкой - можно смело объединить в один раздел и внутри него уже делать разные функции для покупки или пополнения счета). С таблицей рекордов и достижениями (если я верно понял - кубок и звёздочка) - та же история.

Еще я бы пересмотрел использование таких тонких начертаний с грубым и крупным логотипом. Сочетаются, в данном случае, не очень. Можете просто зайдти на myfonts.com и там в реальном времени повыбирать сочетания шрифтов. Или вообще взять один хороший шрифт, но использовать разные начертания.

Такое вот моё частное мнение. А вам успехов с проектом!

3

1) К сожалению, тут палка о двух концах - хорошая видимость игровой области + увеличенное расстояние по горизонтали, или скин большого размера. На данный момент, мы за хорошую видимость, ибо это, всё таки, важнее.
2) Интерфейс может и кажется захламленным, но скорее всего, если переставить эти круглые иконки в другое место - будет еще хуже.
Благодарим за такой развернутый фидбек, желаем успехов в игре!

"Agile Triangle - разработка игры глазами дизайнера"
Прочитал заголовок и пошел читать только для того, чтобы узнать глазами какого именно дизайнера [гейм-дизайнера, дизайнера интерфейсов, дизайнера интерьеров, промышленного дизайнера, дизайнера полиграфии и т.д.] нам предлагают посмотреть на разработку игры :)

1

Спасибо за поправку, исправили на "...графического дизайнера")

1

Я конечно не эксперт в дизайне, но вариант меню (предпоследний скрин) от Ильи мне показался более логичным. Геометрическая строгость и угловатость кнопок, как мне кажется, вполне подходит для игры про квадраты и треугольники. Разнообразие цветов в новом интерфейсе вызывает цветовую перегрузку. Игра, как я понял, имеет минималистичный и угловатый стиль, поэтому закругленные уголки окошек меню внезапно натолкнули меня на мысль о том, что это меню подошло бы к другой игре, с более "мягким" дизайном.
Палитра игры и палитра игрового меню довольно сильно контрастируют между собой. Мне кажется, в игре нужно выдерживать единый стиль, без сильных визуальных контрастов.

1

Графика выглядит неплохо, но как-то не чувствуется единой стилистики на разных экранах. Честно скажу, в этом я не силен, просто мое мнение.
Геймплей интересный, несколько игр с такого типа геймплеем стрельнули за последние пару лет. Хотя основная масса конечно утонули)
Не знаю, какого издателя вы хотите найти. На таких проектах вся надежда - на виральное распространение, закупать траф туда смысла не имеет. Разве что в KetchApp написать, и еще паре подобных издателей, но с ними тоже сложно довольно.

Спасибо за Ваш отзыв, в следующем обновлении мы постараемся сделать упор на сведение дизайна некоторых участков игры в схожую стилистику)

Молодцы парни!
Есть вопрос, кто делал музыку? -)

Спасибо за лестный комментарий, музыку покупали еще в 2014-ом году у какого-то композитора)

Выглядит отстойно

1