[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0442\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f\u0431\u0430\u0448\u043d\u044f"], "comments": 1, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
1 943

«Тёмная башня» едва не проиграла свой первый уик-энд ослабленному «Дюнкерку»

В студии довольны, что фильм получился дешёвым.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Тёмная башня» стартовала с первой строчки проката США со скромными 19,5 миллиона долларов. Студия ожидала примерно столько же, поэтому не считает такой результат провалом. Картина обошлась в производстве в 66 миллиона долларов.

​Фильм был амбициозным начинанием, но мы потратили на него правильную сумму. Ещё немало летних дней впереди.

Эдриан Смит, глава прокатного отделения Sony в США

Вторую строчку занял «Дюнкерк» Кристофера Нолана с результатом в 17,6 миллиона долларов. Падение по сравнению с прошлыми выходными составило всего 34% — картина уверенно держится в прокате и уже пересекла отметку в 300 миллионов сборов по миру. Поскольку бюджет «Дюнкерка» оценивается в 100 миллионов долларов, картина уже окупилась.

«Эмоджи. Фильм» потерял на второй неделе лишь 50% сборов. Разгромные рецензии почти никак не повлияли на выдержку фильма: это стандартное для жанра падение. Скандальной картине ещё далеко до окупаемости: она собрала по миру лишь 62 миллиона долларов при бюджете в 50 миллионов. Но у неё впереди ещё релизы по всему миру, включая Россию.

Не лучшим образом выступила драма «Детройт» оскароносного режиссёра Кэтрин Бигелоу. Фильм с Джоном Бойегой собрал лишь 7,2 миллиона долларов при бюджете в 34 миллиона.

«Валериан» Люка Бессона за несколько недель проката собрал по миру 65 миллионов долларов при бюджете почти в 200 миллионов. Третья «Планета обезьян» так и не добралась до отметки самоокупаемости — у неё 278 миллионов при бюджете в 150 миллионов. «Взрывная блондинка» также собрала лишь полтора своих бюджета — 45 миллионов долларов.

В России у «Тёмной башни» дела обстоят не сильно лучше. Картина идёт на 220 миллионов рублей за выходные. Как отмечает «Бюллетень кинопрокатчика», её мрачная атмосфера не привлекла женскую аудиторию. Кроме того, в российском прокате в последние недели произошёл сильный спад, связанный с отсутствием крупных релизов.

#деньги #кино #тёмнаябашня

Статьи по теме
Обзор 95-минутного трейлера «Тёмной башни»
Неустойчивость Тёмной башни: в чём экранизация уступает книгам
Variety рассказал о провальных тестовых показах и проблемном производстве «Тёмной башни»
«Длинный рекламный ролик, замаскированный под кино для всей семьи»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться