Простая архитектура интерактивных объектов и пример их использования в Erra: Exordium
Простая архитектура интерактивных объектов и пример их использования в Erra: Exordium
2626

Спасибо за статью, интересно было почитать.
А откуда такой страх перед Start и Update? В Unity же есть возможность включать/отключать Update для конкретных объектов, если не нужно, чтобы они вхолостую обрабатывались.

3

Спасибо за отзыв, попробую ответить на ваш вопрос.

Когда-то давно, изучая тему оптимизации, я натолкнулся на ряд статей, например вот эту:
https://blog.unity.com/ru/technology/1k-update-calls

Что касается метода Start, так сложилось со временем, мы перестали использовать его совсем из-за архитектуры, которую выстрадали. "Управляющий уровнем" на старте сцены собирает все объекты со сцены. Ищет там ряд интерфейсов. Создает и восстанавливает различные объекты окружения, врагов и прочее. У этого работяги есть свои состояния или этапы: факт загрузки сцены, сбор и идентификация объектов, создание противников, инициализация объектов (вместо Start), восстановление состояний объектов, создание доп. объектов (например, места урона противников). Так мы, в том числе, понимаем на каком этапе загрузка сцены и какое значение прогресса загрузки отображать в UI.

2

Отключать Update? Это как, давно пользуюсь движком, но не встречал такого

1