Солидный арсенал — одно из ключевых достоинств Contract Wars. При первом же запуске интерфейс намекает — здесь будет с чем разгуляться. Разнообразие как уже знакомых, так и довольно редких в игровой индустрии образцов вооружения потрясает, а недавно общая их сумма превысила 100 единиц. Причём каждый образец достаточно хорошо проработан, большинство имеет специальное оружейное задание, а в определённый момент разработчики стали добавлять кастомизацию — теперь уже полную свободу настройки прицела, дульного устройства и тактического блока, вместо ранее заготовленных наборов.
Крутая была игра, хоть и донатная до ужаса. Любил на дм бей5/7 с кедром залетать и разрывать жопы донатерам.
не была, а есть, можно скачать клиент на официальном сайте)
Сам по вечерам после работы играю, вспоминаю детство так сказать)
Для того времени как игра-браузерка это была мега пушка, реально красивая и интересная. Но вот донат и прокачка, это моё почтение, так на похуй отдисбалансить ветки прокачки это надо иметь пару лишних хромосом.
Просто расскажу как это было: в ветках были два идущие друг за другом перка, за игровую валюту - +5 у урону всему оружию, и следующий за ним на +10 ко всему урону, конечно же, за донат, при этом, если не ошибаюсь, на время, т.е. надо регулярно его продлевать. А самая вишня в том, что +5 и +10 это не в процентном соотношении к базовому урону ствола, а прямой плюс к урону. Т.е. если какая-то пп по умолчанию наносит 18хп за попадание, то с этими перками превращается в калаш со скорострельностью пп. И эта механика, наверное, была самой тупой, переплевывающей просто донатные пушки.
Да, был такой донатный перк. В сочетании с каким-нибудь Витязем или Новеской вообще имба)
Ретро обзор? Серьезно?
Игре 11 лет в этом году будет, так что вполне)
Комментарий недоступен