Ретрообзор шутера Contract Wars

Для многих геймеров Contract Wars остаётся чем-то неизведанным и далёким, хотя немалая доля игроков всё ещё помнит, что такое «ProKill». Впрочем, независимо от того, к какому из лагерей вы себя причисляете, давайте прикоснёмся к игре вновь.

66 показов
8.7K8.7K открытий

Для того времени как игра-браузерка это была мега пушка, реально красивая и интересная. Но вот донат и прокачка, это моё почтение, так на похуй отдисбалансить ветки прокачки это надо иметь пару лишних хромосом.
Просто расскажу как это было: в ветках были два идущие друг за другом перка, за игровую валюту - +5 у урону всему оружию, и следующий за ним на +10 ко всему урону, конечно же, за донат, при этом, если не ошибаюсь, на время, т.е. надо регулярно его продлевать. А самая вишня в том, что +5 и +10 это не в процентном соотношении к базовому урону ствола, а прямой плюс к урону. Т.е. если какая-то пп по умолчанию наносит 18хп за попадание, то с этими перками превращается в калаш со скорострельностью пп. И эта механика, наверное, была самой тупой, переплевывающей просто донатные пушки.

Ответить

Да, был такой донатный перк. В сочетании с каким-нибудь Витязем или Новеской вообще имба)

Ответить