Авторы Dishonored рассказали, для каких игроков создаётся дополнение Death of the Outsider

Разработчики закончат историю, начатую ещё в первой части.

Авторы Dishonored рассказали, для каких игроков создаётся дополнение Death of the Outsider

По словам креативного директора Arkane Харви Смита, Dishonored: Death of the Outsider стоит воспринимать как полноценный проект, а не DLC.

Покупатели получат возможность игры за Билли Лёрк, также известную как Меган Фостер, которая помогала главным героям Dishonored 2. Новый контент разрабатывается с расчётом как на давних игроков, так и на тех, кто будет играть впервые.

Смит отметил, что пользователи, знакомые с сюжетом серии, увидят завершение глобальной истории, связанной с убийством императрицы Джессамины Колдуин, а для новичков Death of the Outsider послужит стартовой точкой повествования. Игра также поможет подробнее узнать о некоторых сверхъестественных элементах из предыдущих частей, а также Чужом (в оригинале The Outsider), которого главные герои должны будут убить.

Авторы Dishonored рассказали, для каких игроков создаётся дополнение Death of the Outsider

Выход дополнения также может привлечь дополнительных игроков к Dishonored 2, вышедшей осенью 2016 года. В предыдущих обновлениях разработчики повысили реиграбельность с помощью введения расширенной настройки сложности, а также возможности выбора и повторного прохождения всех миссий.

Релиз Dishonored: Death of the Outsider запланирован на 15 сентября 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

1818
23 комментария

Очень-очень-очень жду и спокойно ненавижу всех, кто не купил Dishonored 2 или Prey, потому что сами знаете почему
А если нет, поясню: очень не хочу, чтобы студия сдохла нахер и перестала выпускать такие игры из-за плохой окупаемости
оно, конечно, типа справедливо, что если игра не окупилась, то она не очень отвечает запросам аудитории и бла-бла, но мне страшно жаль будет, если Arkane накроется тазиком.

16

+1
Добавлю от себя.
Арканов нужно поддерживать, пока есть время. Как говорили "Отвратительные мужики" в подкасте - "Харви сам уже не молод, а приемников так и не оставил".
Ушёл Левин. И вернулся с We Happy Few, который будет непонятно каким.
Ушёл Колантонио. Потому что, как мне кажется, просто устал. Каждая игра студии, имхо, шедевр, математические расчёты и чувство вкуса требуют больших энергозатрат. Пускай отдохнёт.
И, наконец, Спектор. Вроде бы ушёл, вроде бы вернулся. Работает сейчас над System Shock, но что-то кажется, что великая игра может не взлелететь. А если нет?
Эти господа уже не молоды, но почти никто не старается взрастить новых людей, дать людям надежду на новые имена. Очень боюсь, что однажды они исчезнут и никто не займёт их место.
Вспомните, олдфаги, как это было с Troika Games и Interplay - закрывались студии и люди уходили кто куда. Времена менялись, менялись игры и концепты, но многие были рады тому, что уже было - продолжите и освежите. Но менялись и поколения, которые задавали тренд на жанры и стили. Разработка стала походить на дартс.
Кто попал в тренд, тот и получил больше на счёт. Но что, если мишень была фальшивой и все это время дротики бросали в картонку, а не красивую и приятную пробковую доску?

6

Комментарий недоступен

1

Если мы их будет поддерживать, а они так и будут выпускать то, что аудиторию не устраивает. То появляется логичный вопрос... А нахер оно нужно?

Купи два раза и подари мне копию. Я себе конфиг-то новый собрать не могу, а на ноутбучном селероне не поиграешь. Ненавидит он, ага.

Комментарий недоступен

4

Вообще никакой проблемы не вижу в этом вашем "диверсити"
Меня такие штуки бесят, когда они "не в тему", когда они явно для галочки, но бля
Такого чувства у меня Билли не вызывает, персонаж она прикольный и своеобразный, эти детали её дополняют и подчёркивают её качества на мой взгляд.
Я не знаю, как это объективно оценивать и как тут рассуждать, спишу просто, как обычно, на дело вкуса

1