[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["hellblade"], "comments": 18, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9059" }
Вадим Елистратов
13 128

Окончательная смерть в Hellblade оказалась уловкой

Многочисленные поражения в игре не приведут к потере сохранения.

Поделиться

В избранное

В избранном

Обновление: как сообщают пользователи NeoGAF, окончательная смерть в игре всё-таки есть, но большинство игроков до неё едва ли смогут добраться. Прежде чем вернуть игрока к стартовой точке, игра сначала возвращает его к предыдущему чекпоинту. А для того, чтобы полностью обнулить прохождение, нужно умирать очень и очень много.

Поскольку запрет на публикацию обзоров Hellblade пропал в день релиза, о механике «окончательной смерти» игроки узнали только 8 августа. И не все из них восприняли идею тепло, отметив, что таким образом авторы могли искусственно затянуть достаточно короткую кампанию.

В начале прохождения в Hellblade появляется табличка, которая предупреждает пользователей, что если они будут умирать слишком часто, историю придётся начинать сначала. Чтобы визуализировать этот процесс, разработчики ввели шкалу «гниения» — чем больше она заполняется, тем выше шанс вернуться к прологу.

Однако эксперимент портала PCGamesN показал, что эта механика в игре — не более, чем уловка. После того, как шкала «гниения» заполняется, больше ничего не происходит, и даже после 50 смертей игра не начинается сначала.

Однако PCGamesN отмечает, что сама по себе необходимость умирать как можно реже удачно рифмуется с финалом игры и вписывается в историю.

Hellblade от студии Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West) поступила в продажу на PS4 и ПК 8 августа. Критики оценили игру в основном положительно, однако нашлись и те, кто наткнулся на критические баги.

#hellblade

Статьи по теме
«Ninja Theory заходят на территорию кино»
Джим Стерлинг разгромил Hellblade, а затем удалил свою рецензию
Вместе с Hellblade выпустят документальный фильм о психических расстройствах
Трейлер Hellblade: Senua's Sacrifice
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться