А может RDR2 на ПК - это хитро замаскированный обкат облачного гейминга? Раз уж по отзывам, у всех работает по-разному на сопоставимых конфигах. И вот теперь, прошла определенная стадия бета-теста этого облачного «чуда», лаунчеры собрали нужную статистику, можно попробовать запускать на Switch. Это так, в порядке бреда)))
Ну, оптимизация под одно железо легче, чем по множеству. К тому же, может Нинтендо выпустит Switch Pro версию, и там будет уже РДР2 идти. Все возможно.
Ну в общем да, у процентов 10 пользователей какие то хронические проблемы с рдр, о которых 90 не слышали. Я прошел на 50 фпс на ультра-высоких на 1070, вообще без фризов, дропов и дерганий картинки. Единственное, что до какого то патча игра вылетала каждые часа 4. После патча игра игра вылетела ну наверное раза 4 за 100 часов прохождения. Киндом кам и ассасинс крид работали на порядок хуже.
Комментарий недоступен
Да что с вашим компом? 60 фпс оно даже на моём конфиге на минималках выдаст.
на 1060 на средних-высоких 40-50 фпс(как в видосе от Digital Foundry), если на минималки выставить то под 70 будет
А может RDR2 на ПК - это хитро замаскированный обкат облачного гейминга? Раз уж по отзывам, у всех работает по-разному на сопоставимых конфигах. И вот теперь, прошла определенная стадия бета-теста этого облачного «чуда», лаунчеры собрали нужную статистику, можно попробовать запускать на Switch. Это так, в порядке бреда)))
Ну, оптимизация под одно железо легче, чем по множеству. К тому же, может Нинтендо выпустит Switch Pro версию, и там будет уже РДР2 идти. Все возможно.
Ну в общем да, у процентов 10 пользователей какие то хронические проблемы с рдр, о которых 90 не слышали. Я прошел на 50 фпс на ультра-высоких на 1070, вообще без фризов, дропов и дерганий картинки. Единственное, что до какого то патча игра вылетала каждые часа 4. После патча игра игра вылетела ну наверное раза 4 за 100 часов прохождения. Киндом кам и ассасинс крид работали на порядок хуже.