Такого результата добилась игра Kingdoms and Castles.Всего за две недели с момента выхода градостроительный симулятор в средневековом сеттинге заработал миллион долларов и принёс инвесторам 100% прибыли. Первоначальные инвестиции игра покрыла в течение 48 часов после релиза. Средства на издание были собраны в январе. Все инвесторы проекта могут рассчитывать на дивиденды в течение ближайших трёх лет.По словам главы сервиса Джастина Бэйли, благодаря успеху Kingdoms and Castles платформа доказала, что издание с помощью игрового сообщества оказалось успешным способом выпуска новых проектов.Используемая сервисом Fig форма сбора средств стала возможной благодаря нормативному акту Комиссии по ценным бумагам и биржам США, который позволил частным неаккредитованным инвесторам финансировать создание игр путём покупки акций разработчика.С момента своего запуска Fig собирал деньги для трёх из четырёх крупнейших проектов, профинансированных игроками. Также на платформе проходил сбор средств на разработку Wasteland 3, Pillars of Eternity II: Deadfire, и Psychonauts 2. #деньги #инди
"Используемая сервисом Fig форма сбора средств" - было не плохо добавить гиперссылку на их стартовую страницу)))
Хм. Тоже штоль кому нить денег дать?)